Продвижение

Продвижение бизнеса является одним из главных шагов для построения успешного дела. Если ты не будешь им заниматься, то не сможешь получить клиентов. Ведь они о тебе просто не будут знать. Даже если твое предложение является лучшим на рынке, только «сарафан» не поможет. Тебе будет нужно рассказать о нем.

Продвижение бизнеса можно разделить по двум основным каналам – это оффлайн и онлайн продвижение. А также по методу деятельности – реклама (прямые продажи) и пиар (создание образа бренда, работа над репутацией компании и подготовка к продаже).

Несмотря на то, что какому-то бизнесу стоит делать больший упор на оффлайн рекламу, а другому — на онлайн продвижение, совсем забрасывать другое направление не стоит. Так, по данным Яндекса, почти 70% новых клиентов средние российские компании получают именно через интернет. Даже если у вас всего лишь небольшой магазин детской одежды, рассчитанный на продвижение среди жителей определенного района, не стоит забывать минимум о landing page, а еще лучше – о своем интернет-магазине. Но стоит понимать, что сайт компании продвигаться сам собой не будет. Придется, как тратиться на рекламу в поисковых системах, так, и заниматься SEO (search engine optimization, оптимизация сайта под поисковые системы) продвижением. Либо можно заказать продвижение у специализированных компаний вроде https://seo-units.ru/.

Немалый вклад в привлечение новых клиентов вносит именно сайт компании, поэтому стоит позаботиться о юзабилити сайта, выделить максимально удобные места для продающей страницы.

В настоящее время достаточно эффективно продвигать свою компанию в социальных сетях. Не поленись, это займет (считанные минуты!) и зарегистрируй свой бизнес на «Яндекс» и «Google» картах, на сайтах отзывов, создай сообщества в социальных сетях — ВКонтакте, Фейсбук, Гугл+, Инстаграм, Одноклассники, для онлайн бизнеса желателен и Твиттер. В социальных сетях вы также можете отдельно заказать рекламу.

Кроме того, сегодня аудитория сильно избалованна разнообразием контента, поэтому, ее необходимо удивлять. Для этого существует такой вид рекламы как «вирусная». Как правило, вирусный эффект имеет видео-реклама, построенная вокруг интересного сюжета, шутки или просто притягательная в плане визуального восприятия. Но такое на «коленке» сделать не получится. Бюджет хорошего вирусного ролика в регионах – не менее 100-150 тысяч рублей. Но и создание вирусного видео есть в наших обучающих уроках. Еще важный онлайн инструмент – это email рассылки. К его плюсам стоит отнести относительную дешевизну и меньшее раздражение у клиентов (по сравнению с смс рассылкой). К минусам – эффективная рассылка стоит дорого. Иногда – просто до неприличия дорого. Если говорить кратко, то наибольшую сложность представляет составление продающего заголовка.

Помни, что люди сегодня обращают мало внимания на оффлайн рекламу, поэтому, как минимум часть рекламного бюджета стоит потратить на таргетированную рекламу в поисковиках Яндекс и Google.

Оффлайн методы продвижения можно разделить на относительно дешевые и эффективные и, безусловно, дорогие и более «пиарные». Ко вторым относится видеореклама, реклама на щитах, в газетах и радио, участие в благотворительных акциях.

С первым же сложнее. И тут многое зависит от тебя и твоих исполнителей. Мотивирование с помощью листовок, креативные объявления на столбах могут дать как взрывной эффект в виде сотен новых клиентов, так и остаться незамеченным. Да, реклама это тоже искусство.

Стоит отметить, что в большинстве случаев оффлайн реклама стоит значительно дороже. Другое дело, что для владельца, например, пекарни, она будет намного более эффективней, чем попытка торговать булочками ВКонтакте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
dafonchik.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: