5 причин начать бизнес в кризис.

  • 5 причин начать бизнес в кризис

    1. Стратегия на взлёт

    Кризис – это время, когда работают стратегии с прицелом выстрелить в будущем. Конечно, во многих сферах не удастся сразу сколотить состояние или получить большие доходы. Это время нужно использовать для старта и тщательной отработки всех бизнес-процессов. Трудные времена подстегнут и к идеальному отношению к клиентам. Они это оценят и останутся с вами надолго.

    Надо понимать, что, наладив процессы, ваш бизнес обязательно выстрелит в период, когда ситуация будет исправляться, а у рынка возрастут потребности. Эти потребности в первую очередь будут удовлетворять игроки с опытом и ресурсами. В различные экономические кризисы на свет появились такие компании, как Adidas, Puma, Burger King, Lego, Pepsi. Согласитесь, не самые плохие примеры для вдохновения.

    2.  Освобождение рынков

    Кризис вынуждает компании сходить с дистанции. Эту тенденцию нужно воспринимать, как освобождение дорожки для вас. Деятельность прекращают по разным причинам: кто-то неправильно выстроил модель развития, кто-то избавляется от непрофильного направления, ну или просто не пошло.

    Это шанс для вас, вы можете занять пустующее место, учтя ошибки, которые сделали до вас.   Кризис предоставляет возможность использовать мощности по сниженным ценам. Например, аренда помещения, зарплаты сотрудников, закупка сырья.   С дорожки сходят те, кто не стал делать упор на качество, не стал менять подход к клиентам и ценообразованию. Просто действуйте лучше, чем они. Компания Ford Motors появилась в период кризиса, а Генри Форд понял, что нужно использовать конвейер, чтобы удешевить производство автомобиля.

    3.  Дешевое оборудование

    Кризис – хорошее время для бизнеса, в котором задействовано оборудование.  Если вы изготавливаете оборудование, то можете смело рассчитывать на поддержку со стороны чиновников, которые в целом заинтересованы, чтобы были отечественные производители оборудования. Плюс вы дадите стране новые рабочие места и налоговые поступления.

    Если же вы открываете направление, в котором нужен комплект оборудования, то можете рассчитывать на скидки или приобрести бу оборудование у компаний, которые прекратили деятельность.  Можно привести пример шиномонтажа. Перед прошлым кризисом 2008 года, оборудование для этой деятельности обходилось в 300 тысяч рублей.  Сейчас оно стоит уже 600 тысяч рублей. Поэтому лучше начинать в кризис, так как оборудование меньше подвержено инфляции.

    4. Новое рабочее место для вас

    Больше всего в кризис люди пугаются потери работы. Надо сказать, что это обоснованный страх. В сложные экономические периоды работу теряют многие специалисты. Поэтому открытие своего дела – это страховка на черный день. Вы сами себе создаете рабочее место и это место должно быть вам по вкусу.

    Правда, придётся смириться с тем, что за все успехи и неудачи будете ответственный только вы. Работать вам придется не по нормативам, а так, чтобы была прибыль.  Но это стоит того. Вы больше не будете нанятым сотрудником, а начнете играть роль хозяина своей жизни.

    5.  Доступные инвестиции

    Сначала люди не могут определиться со своей бизнес-идеей. Этому предшествуют муки выбора. После того, как они определились встает следующий вопрос: «где взять деньги на бизнес»? Кризис также касается людей, у которых деньги есть. Им некомфортно от того, что деньги просто лежат на счетах или в копилках, но не работают. В кризис они и не растут.

    Из этого начинающий бизнесмен может сделать вывод, что получить инвестиции в кризисное время проще, чем в стабильное. Многие думают, что люди с деньгами не любят давать свои средства, но это не так. Если они видят грамотный проект и толкового человека, то они проинвестируют вашу идею. А в условиях инфляции сделают это с большей охотой.

    Не стоит забывать и про банковский и государственный сектор. В периоды нестабильности они проще выделяют кредиты под выгоднее проценты, а государство охотнее субсидирует жизненно важные проекты. Поймите это и не бойтесь кризиса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock detector