Какое производство открыть в 2021 году?

Некоторые экономисты считают, что малый бизнес эффективен в рамках отдельно взятой страны, когда его доля больше, чем у предприятий торговли и услуг. В России в данный момент с этим проблемы: торговля преобладает над всеми остальными видами бизнеса. В 2021 году предпринимателям стоит задуматься о производстве, так как этому способствуют экономическая и политическая ситуация в стране. Плюс государство планирует активно поддерживать производственные проекты. Аналитики компании «Бизнес Нация» выбрали Топ-5 бизнес-идей в производстве, которые нужно реализовать в этом году. А если вы уже определились с идеей, но рассматриваете варианты начала бизнеса за пределами страны, то на сайте https://offshorensk.ru/ вы можете получить информацию и помощь в его организации.

Выпуск одежды под новыми российскими брендами

На данный момент обострение отношений с Турцией коснулись в основном рынка фруктов и овощей. Но эксперты подчеркивают, что на таможне есть препятствия для поставок, связанных с турецкими тканями.  А что такое Турция для российского рынка одежды? Это как минимум 10% всей готовой одежды на рынке России. Плюс ко всему, это 12,5% всех тканей, поступающих в нашу страну для изготовления одежды.

Поэтому в этом году может освободится приличная доля рынка одежды, которую можно занять. Хорошая, качественная и недорогая российская одежда сможет, при грамотном продвижении, найти своего покупателя.  Надо сказать, что уже сейчас российские бренды появляются в сегменте молодежной одежды.

Производство продуктов питания (из списка запрещенных для импорта продуктов)

У России обострились отношения с Евросоюзом и другими странами, которые поддержали санкции по отношению к нашей стране. Итогом этого стало введение продуктового эмбарго. Поэтому важно запускать производства, которые смогут заменить иностранные продукты.

Например, можно выбрать производство:

  • джемов и мармелада из фруктов и ягод
  • рыбных снеков и копченостей
  • качественного сыра

Под подобные производства можно найти государственные программы поддержки и в целом местные власти благосклонно относятся к подобным инициативам. Потребители доброжелательны к местным продуктам, их ждут рестораторы и все, кто связан с индустрией питания. В этом отношении показательна история с компанией «Русский пармезан», в которой создатель смог заручиться безоговорочной поддержкой властей.

Производство «экономных» видов строительных материалов

Кризисное время тяжело отражается на строительной отрасли. Строительство медленно, но идет, и строители все чаще бросают взор на экономичные материалы. Поэтому в такие времена перспективно запускать производство недорогих строительных материалов. К ним можно отнести производство арболитовых блоков, SIP-панелей, термоблоков.

Эти материалы гарантируют экологичность жилья, хорошую звукоизоляцию, прочность, не горючесть и долгий срок эксплуатации при стоимости ниже, чем из кирпича. Скорее всего в ближайшее время дома из подобных материалов будут все более востребованными, поэтому при грамотном устройстве всего процесса, можно организовать прибыльный бизнес.

Направления производства, связанного с фасовкой овощей, фруктов, чаев и прочего

Санкции провоцируют производство российской пищевой продукции. Логично предположить, что для этой продукции понадобятся хорошие фасовочные материалы. Подобные производства не предполагают сложных производственных линий и технических процессов.

Более того, в последние годы на этом рынке появляется все больше оборудования российского производства. Наши компании стараются изготовить конкурентоспособное оборудование и, как вы понимаете, продается оно за российские рубли.

Производство бумажной одноразовой посуды

Все большее количество международных компаний задумываются об экологии. Пластиковая посуда приносит огромный ущерб окружающей среде, плюс во многих странах, в том числе и в России, не развита отрасль переработки использованной пластиковой посуды.  Поэтому в ближайшее время наша страна может присоединиться к общемировому тренду – использованию бумажной посуды.

Уже сейчас такие компании, как KFC и McDonalds, переходят на бумажную посуду. И подобные тенденции будут развиваться. В подобном производстве есть и социальный аспект. Бумажную посуду можно производить из макулатуры, решая тем самым вопрос утилизации бумажных отходов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
dafonchik.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: