Кто посещает шиномонтаж .

Кто посещает шиномонтаж

Стоит ли открывать шиномонтаж? Первоначально хотелось бы сказать о том, что все клиенты, которые пользуются услугами шиномонтажа делятся на три группы: те, кто обратились в первый раз и их доверие нужно еще завоевать, вторая группа – это те, кто в силу случайности оказались на шиномонтаже, последняя группа – это постоянные клиенты. Нередко владельцы шиномонтажок допускают грубую ошибку, когда заполучив постоянного клиента, останавливаются на достигнутом. Ведь хозяин авто может переехать на новое место жительства, поменять мастерскую, либо просто перестать быть автолюбителем. Вполне закономерно можно говорить о том, что имеет смысл прилагать большое количество усилий для того, чтобы удержать уже имеющихся клиентов и привлечь новых.

Сарафанное радио

Без сомнения лидером по привлечению новых клиентов выступает сарафанное радио, таков менталитет нашего россиянина. До тех пор, пока человек не заручится поддержкой со стороны своих друзей, коллег, знакомых, он не поедет на шиномонтаж. А так как посетители шиномонтажа люди, у которых есть неплохие деньги, то и приведут они достаточно обеспеченных клиентов. Шиномонтажке остается лишь качественно выполнить свою работу.

Реклама

Реклама, конечно же, нужна, несомненно. Она может потребовать достаточно больших вложений, но эти вложения оправдают себя в конечном итоге.

В рекламе всегда должно присутствовать сообщение, соответствующее вашей целевой аудитории, ведь нужно дать мотивацию именно тем людям, которые в будущем приедут на вашу шиномонтажку. Вследствие этого, необходимо сделать правильный портрет своего клиента. Обычно это делается посредством анкет и разговоров. Можно сразу сказать, что клиенты шиномонтажек – это люди, которые много работают и достойно зарабатывают, поскольку у них нет времени самостоятельно заниматься колесами своего авто. Они лучше заплатят деньги за то, чтобы все было выполнено под ключ.

После того, как вы определились с целевой аудиторией, вам необходимо понять, каким способом лучше всего донести до вашего потенциального клиента информацию о своих услугах. Любая реклама подразумевает фото вашего бизнеса, поэтому вам нужно соблюдать все требования к шиномонтажной мастерской, которые имеются в законодательных актах, кроме того внешний вид также должен быть продаваемым, а не какой-то старый грязный гараж.

Маловероятно, что человек, у которого имеются деньги, поедет на шиномонтажку, которая выглядит не респектабельно. Так что об этом стоит позаботиться, иначе клиент может приехать, воспользоваться услугами, чтобы не тратить время, и больше не вернуться, если ему, к примеру, не понравится внешний вид мастерской. Терять клиента нельзя ни в коем случае.

Слышим, видим, запоминаем

Поговорим немного о радио и телевидении. Достаточно сложно рассуждать о том, эффективны они или нет в целом, а говоря конкретно, можно указать следующее. Если использовать радио и телевидение в совокупности, при этом с постоянной периодичностью, то будет хороший эффект. Просто поставьте себя на место автолюбителя, который включает радио и слышит про определенный шиномонтаж, приезжает домой, включает телевизор, а там опять этот шиномонтаж. И такая история каждый день, неделю, месяц. В любом случае, рано или поздно он заедет посмотреть на такой шиномонтаж, про который все время слышит по радио и видит его по телевизору.

В данном случае имеется одна большая проблема, а именно стоимость такой атаки на клиента. Постоянное размещение рекламы – удовольствие достаточно дорогое и оно по карману только людям достаточно обеспеченным, соответственно, такую рекламу могут себе позволить большие компании, у которых сразу же несколько шиномонтажек, а может даже несколько десятков таких мастерских.

Наружная реклама

Наружная реклама должна быть и постоянно привлекать новых клиентов. У многих обеспеченных и занятых людей просто нет времени смотреть телевизор, слушать радио и так далее. А ездят на автомобилях и смотрят в окно все. Поэтому очень вероятно, что человек, направляясь домой или на работу, просто случайно увидит рекламный щит и заедет на шиномонтажку. Не стоит забывать и про указатели и все иные составляющие наружной рекламы. На самой мастерской имеет смысл также сделать крупную и яркую вывеску со всей необходимой информацией.

Интернет

Каждый современный человек прибегает к услугам всемирной паутины. Поэтому имеет смысл создавать группы в социальных сетях, размещать рекламу на различных сайтах, создать собственный сайт или заказать его. В общем пользоваться всеми возможностями, которые дает Интернет современному человеку.

В конце хотелось бы заметить, что если вы думаете, открыть или нет свой шиномонтажный бизнес, то поймите в первую очередь, что посетители шиномонтажек – это люди, которые имеют достойный доход и невзирая ни на какие трудности будут обслуживать свой автомобиль даже в период кризиса в государстве, поэтому, безусловно, выгодно открыть шиномонтаж, именно с этой точки зрения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
dafonchik.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: