Парикмахерская или салон красоты
Все реже на улицах видно вывески «парикмахерская» им на смену приходят более современные названия, которые начинаются со слов «салон красоты». Молодых людей привлекают новые и современные названия, люди старшего возраста выбирают более привычную «дорогу» и идут в парикмахерские (но это не всегда так), а кто-то просто не видит различия между этими названиями. Чем же отличаются привычные для многих «парикмахерские» от более «молодых» салонов красоты.
Первое на что стоит обратить внимание – это вывеска. Конечно, еще необходим соответствующий статус заведения. Отличается площадь, которая должна быть не менее 100 кв.м. Такая цифра отображена в специальных документах. Ведь если представляешь определенный уровень обслуживания, трудно будет это сделать в небольшом помещении. Если площадь менее 100 кв.м., то это заведение переходит в разряд парикмахерской.
Также услуги парикмахерской, которые вам предлагают сделать, ограничены. В салоне красоты вам предложат целый комплекс услуг от стрижки до наращивания и лечения ваших волос.
Соответственно салон красоты и цены предлагает другие, отличающиеся от парикмахерских.
В парикмахерской вам сделают прическу, и вы спокойно пойдете по своим делам. В салоне же вам предложат еще целый комплекс услуг. То есть вы сможете после того, как вам приведут в порядок голову, еще сделать маникюр, педикюр и многое другое, смотря, на чем еще специализируется салон красоты. Это могут быть процедуры для омоложения кожи, удаление лишних волос, массажи, особые лечения и многое другое.
Сама атмосфера тоже отличается в разных заведениях. В парикмахерских часто идут потоком, люди сидят в очереди, так как приходят без записи. Их обслужат им на смену приходят другие. В салонах вся атмосфера располагает к расслаблению и отдыху, пока человеку, пришедшему чаще по записи, делают определенные процедуры (может играть фоновая ненавязчивая музыка или быть включена определенная передача на плазменной панели), и конечно интерьер должен быть соответствующий, наличие дополнительных предметов декора (аквариум, мини-фонтан и т.п.). Но это не означает, что в салоне непременно сделают лучшую прическу, чем в парикмахерской. Здесь все зависит от умения мастеров и это главное, вряд ли приятную обстановку предпочтут своему привлекательному внешнему виду.
Итак, услуги салона красоты напоминают большой магазин, куда можно прийти и определиться, что конкретно необходимо человеку в данный момент. Одно помещение и обширный выбор процедур для ухода за собой. Парикмахерская имеет узкую специальность. Сюда не ходят для того, чтобы провести время, а часто приходят по мере необходимости. Поэтому каждый выбирает более подходящий вариант для себя.
В чем плюсы и минусы открытия того или иного заведения
Прежде чем открывать парикмахерскую или салон красоты необходимо понять, что конкретно для вас будет более выгодным и привлекательным.
Одним из главных достоинств обоих заведений – это то, что они востребованы и актуальны всегда. В услугах нуждаются очень многие, и если они будут отвечать запросам потенциальных клиентов (цена, качество и т.п.), то такой бизнес будет удачным и процветающим.
За и против «парикмахерской»
На открытие парикмахерской огромного капитала не потребуется и поэтому смело можно отнести к плюсам открытия такого рода заведения.
Плюсы:
Минусы:
Когда открываете салон красоты нужно заранее подготовиться к тратам, и не всегда они будут минимальны:
Если правильно подходить к организации такого бизнеса. То неважно будет ли у вас дорогой салон или небольшая парикмахерская – они будут приносить прибыль.
- Так как открытие предполагает небольшое помещение, то и арендная плата будет не так высока как при открытии салона;
- Количество мастеров, обычно меньше, а значит и затрат на заработную плату понадобиться меньше;
- Месторасположение, может быть любое даже спальные районы подойдут для открытия парикмахерской (или даже жилой дом), «свой» клиент всегда найдется;
- Меньше оборудования и предметов интерьера. Достаточно необходимого минимума (кресла для стрижки, место и оборудование для мытья головы, несколько посадочных мест для ожидающих и т.п.);
- Простота в обслуживании (отопление, ремонт и т.п.).
- Как плюсам, так и к минусам, можно отнести пункт о небольшом помещении, потому, что мест ожидания можно будет установить немного, оборудование тоже будет только самое необходимое;
- В основном клиенты будут с минимальным и средним достатком, соответственно и цены на услуги, должны быть невысокими;
- «Текучка» среди персонала (невысокая оплата труда);
- Узкая специальность;
- При минимальных затратах, качество материалов с которыми будут работать мастера, должно быть на достойном уровне, иначе поток клиентов иссякнет.
- Необходимо хорошее помещение (более 100 кв.м);
- Качественный ремонт;
- Квалифицированный персонал;
- Инструменты, материалы, все должно быть на высшем уровне;
- Оборудование.
- Постоянные клиенты (часто обеспеченные), а значит и прибыль;
- Цены на услуги выше;
- Статус заведения.
- Мнение: «Смогут ли те же люди защитить бизнес, если за столько лет не смогли?» 18 Фев 134
- Практику «Бизнес- десанта» хотят повторить в Удмуртии 16 Фев 126
- Компания "Бизнес Нация" подвела итоги уходящего года 29 Дек 393
- Директор компании «Бизнес Нация» вошел в «Золотую сотню» предпринимателей Татарстана 4 Дек 484
- Получите скидку на семинар Владимира Мариновича! 30 Ноя 368