Парикмахерская или салон красоты.

Парикмахерская или салон красоты

Все реже на улицах видно вывески «парикмахерская» им на смену приходят более современные названия, которые начинаются со слов «салон красоты». Молодых людей привлекают новые и современные названия, люди старшего возраста выбирают более привычную «дорогу» и идут в парикмахерские (но это не всегда так), а кто-то просто не видит различия между этими названиями. Чем же отличаются привычные для многих «парикмахерские» от более «молодых» салонов красоты.

Первое на что стоит обратить внимание – это вывеска. Конечно, еще необходим соответствующий статус заведения. Отличается площадь, которая должна быть не менее 100 кв.м. Такая цифра отображена в специальных документах. Ведь если представляешь определенный уровень обслуживания, трудно будет это сделать в небольшом помещении. Если площадь менее 100 кв.м., то это заведение переходит в разряд парикмахерской.

Также услуги парикмахерской, которые вам предлагают сделать, ограничены. В салоне красоты вам предложат целый комплекс услуг от стрижки до наращивания и лечения ваших волос.

Соответственно салон красоты и цены предлагает другие, отличающиеся от парикмахерских.

В парикмахерской вам сделают прическу, и вы спокойно пойдете по своим делам. В салоне же вам предложат еще целый комплекс услуг. То есть вы сможете после того, как вам приведут в порядок голову, еще сделать маникюр, педикюр и многое другое, смотря, на чем еще специализируется салон красоты. Это могут быть процедуры для омоложения кожи, удаление лишних волос, массажи, особые лечения и многое другое.

Сама атмосфера тоже отличается в разных заведениях. В парикмахерских часто идут потоком, люди сидят в очереди, так как приходят без записи. Их обслужат им на смену приходят другие. В салонах вся атмосфера располагает к расслаблению и отдыху, пока человеку, пришедшему чаще по записи, делают определенные процедуры (может играть фоновая ненавязчивая музыка или быть включена определенная передача на плазменной панели), и конечно интерьер должен быть соответствующий, наличие дополнительных предметов декора (аквариум, мини-фонтан и т.п.). Но это не означает, что в салоне непременно сделают лучшую прическу, чем в парикмахерской. Здесь все зависит от умения мастеров и это главное, вряд ли приятную обстановку предпочтут своему привлекательному внешнему виду.

Итак, услуги салона красоты напоминают большой магазин, куда можно прийти и определиться, что конкретно необходимо человеку в данный момент. Одно помещение и обширный выбор процедур для ухода за собой. Парикмахерская имеет узкую специальность. Сюда не ходят для того, чтобы провести время, а часто приходят по мере необходимости. Поэтому каждый выбирает более подходящий вариант для себя.

В чем плюсы и минусы открытия того или иного заведения

Прежде чем открывать парикмахерскую или салон красоты необходимо понять, что конкретно для вас будет более выгодным и привлекательным.

Одним из главных достоинств обоих заведений – это то, что они востребованы и актуальны всегда. В услугах нуждаются очень многие, и если они будут отвечать запросам потенциальных клиентов (цена, качество и т.п.), то такой бизнес будет удачным и процветающим.

За и против «парикмахерской»

На открытие парикмахерской огромного капитала не потребуется и поэтому смело можно отнести к плюсам открытия такого рода заведения.

Плюсы:

Минусы:

Когда открываете салон красоты нужно заранее подготовиться к тратам, и не всегда они будут минимальны:

Если правильно подходить к организации такого бизнеса. То неважно будет ли у вас дорогой салон или небольшая парикмахерская – они будут приносить прибыль.

  • Так как открытие предполагает небольшое помещение, то и арендная плата будет не так высока как при открытии салона;
  • Количество мастеров, обычно меньше, а значит и затрат на заработную плату понадобиться меньше;
  • Месторасположение, может быть любое даже спальные районы подойдут для открытия парикмахерской (или даже жилой дом), «свой» клиент всегда найдется;
  • Меньше оборудования и предметов интерьера. Достаточно необходимого минимума (кресла для стрижки, место и оборудование для мытья головы, несколько посадочных мест для ожидающих и т.п.);
  • Простота в обслуживании (отопление, ремонт и т.п.).
  • Как плюсам, так и к минусам, можно отнести пункт о небольшом помещении, потому, что мест ожидания можно будет установить немного, оборудование тоже будет только самое необходимое;
  • В основном клиенты будут с минимальным и средним достатком, соответственно и цены на услуги, должны быть невысокими;
  • «Текучка» среди персонала (невысокая оплата труда);
  • Узкая специальность;
  • При минимальных затратах, качество материалов с которыми будут работать мастера, должно быть на достойном уровне, иначе поток клиентов иссякнет.

  • Необходимо хорошее помещение (более 100 кв.м);
  • Качественный ремонт;
  • Квалифицированный персонал;
  • Инструменты, материалы, все должно быть на высшем уровне;
  • Оборудование.
  • Постоянные клиенты (часто обеспеченные), а значит и прибыль;
  • Цены на услуги выше;
  • Статус заведения.
  • Мнение: «Смогут ли те же люди защитить бизнес, если за столько лет не смогли?» 18 Фев 134
  • Практику «Бизнес- десанта» хотят повторить в Удмуртии 16 Фев 126
  • Компания "Бизнес Нация" подвела итоги уходящего года 29 Дек 393
  • Директор компании «Бизнес Нация» вошел в «Золотую сотню» предпринимателей Татарстана 4 Дек 484
  • Получите скидку на семинар Владимира Мариновича! 30 Ноя 368
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
dafonchik.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: