Открытие бутика онлайн по продаже элитной женской одежды
Недешёвая одежда высокого качества, созданная повсеместно известными дизайнерами всегда была и остаётся на рынке наиболее востребованной. Поэтому реализация подобной одежды позволяет стабильно получать хороший доход, а по экспертной оценке в России емкость этого рынка в наше время равна приблизительно двенадцати миллиардам долларов. Сложно отрицать то, что это перспективный бизнес. Тем более, что наценку на такие товары обычно ставят приблизительно равную 300 процентам, а рентабелен этот бизнес на тридцать процентов. Но содержать реальный магазин достаточно дорого. А вот интернет-магазин элитной одежды – в самый раз.
Что для этого необходимо?
Но открытие подобного дела связанно со множеством сложностей. Чтобы заняться этим бизнесом с самого начала нужны крупные вложения, которые только через несколько лет могут окупиться, кроме того велики риски. Это связано с тем, что даже самые известные коллекции выходят из моды в очень короткие сроки, за которые сбыть слишком крупную партию определённой одежды может и не получиться.
Хотя существует и другой, связанный с меньшими затратами, способ работы в этом бизнесе и это так называемый франчайзинг. При таком варианте вам предоставляется почти готовый бизнес на месте, которое вы выбрали, с завершённым бизнес-планом и с уже имеющимися коммерческими связями и формой проведения отчёта с конкретной концепцией и имеющимся уже стилем. Стоимость франчайзинга включает в себя: первоначальный взнос, а также ежемесячные платежи в размере семи процентов от общего оборота.
Конечно, полной свободы творчества и финансов при таком варианте быть не может. Что не очень подходит большинству людей, у которых есть средства на то, чтобы открыть бутик. Им больше подойдёт вариант открыть собственный бизнес в этой сфере с нуля.
При этом нужно сразу определиться: будете вы сбывать одежду разных известных брендов или только одежду одной популярной марки.
Если вы выбрали путь закупки у разных брендов, то важно ещё и понять разницу между российскими и европейскими дизайнерами. Как ни странно, с нашими отечественными дизайнерами договориться куда сложнее. Большинство из них не сделают вам скидки более 20 процентов при покупке их продукции оптом. Зарубежные же проще относятся к помощи постоянным клиентам. К тому же, американские и европейские бренды более известны широкой аудитории, многие видели рекламу товара, а логотипы отдельных брендов крепко засели в их памяти. А российские бренды стоят столько же, но их никто не знает. Понятно, что на зарубежные компании спрос будет больше. Ко всему прочему, российские дизайнеры требуют стопроцентную выплату за свои товары до того, как они пойдут в реализацию. Это, конечно же, не очень удобно начинающим, не так хорошо разбирающимся в вопросе владельцам интернет-магазина элитной одежды.
Персонал
Персонал у интернет-магазина обычно не очень большой, хотя гордое звание «бутик» обязывает к кропотливой работе на благо клиента. Для небольшого, только что открывшегося, интернет-магазина вам понадобится 2-3 курьера, которые будут развозить вещи (ведь подобные покупки должны доставляться в целости и сохранности), а также один человек, который будет администрировать сайт. Конечно, вполне может быть, что со временем штат разрастется. Но для начала больше людей не нужно.
Сайт
Начиная делать свой интернет-магазин элитной одежды, обратитесь в компанию, которая занимается созданием сайтов. Но надо помнить, что в первую очередь они будут предлагать вам готовые варианты интернет-магазина одежды. Не соглашайтесь! Иначе вы будете похожи на тысячи и тысячи других сайтов и потеряете свою оригинальность. Убедите работников сделать то, что нужно именно вам.
Можно также нанять сторонних курьеров при большом наплыве клиентов. Но делать это постоянно не имеет смысла, поскольку это сильно увеличивает затраты на доставку элитной одежды.
Реклама
Также важно подумать о рекламе своего интернет-магазина. Принято считать, что очень помогает в таком вопросе реклама в социальных сетях или же контекстная реклама. Но в последнее время все больше бизнесменов отходят от нее. Они начинают понимать, что она в большинстве случаев бесполезна. Куда более хорошо работает тот вариант, где находится ссылка на ваш сайт при выдаче ответов в поисковике. Ведь большинство клиентов подобных интернет-магазинов находят их, вводя определённый запрос в Яндекс или Гугл и сталкиваясь при этом с ссылкой на сайт.
Ассортимент
И самое важное – ассортимент товаров вашего бутика. Опытные бизнесмены данной сферы советуют, что общий запас товаров должен быть более трёх тысяч и полностью заменять его на более новый необходимо два раза в году.
В итоге минимальные начальные вложения составят свыше 3 миллионов рублей.
Но самая важная инвестиция — это ваш хороший вкус и чутье, знание потребностей потенциальных покупателей и способность их спрогнозировать.