Открыть таксопарк.

Открыть таксопарк

Казалось бы, что разных служб заказа такси, самих такси уже предостаточно и открывать в этой сфере бизнес невыгодно и глупо. Однако это не так, грузопассажирские перевозки возрастают с каждым днем. Особенно в выходные и праздники, когда водителям не интересно на своем транспорте ехать на гулянья, где-то его бросать и прочее. Вот тут и приходит на помощь заказ такси, причем любое, от обычного легкового автомобиля или грузовичка, до элитных машин и лимузинов.

Поэтому встает вопрос, как открыть таксопарк, что делать в первую очередь, кого привлекать к работе и какие автомобили и услуги предоставлять. Конечно лучше всего иметь в своем таксопарке все виды автомобилей, не только обычные такси, но и грузовики, лимузины и парочку транспортных средств представительского класса (на самом деле востребованная услуга).

Итак, для открытия этого бизнеса необходимо:

  • Квалифицированные, опытные и вежливые водители;
  • Единая диспетчерская служба;
  • Гаражи, боксы или целая автобаза;
  • Материальное обеспечение (запчасти, расходные материалы, инструмент, желательно иметь все в наличии);
  • Собственно машины таксопарка (надо помнить, всех видов);
  • Механики, ремонтники и прочий обслуживающий персонал.

Теперь разберем поэтапно каждый пункт данного списка, чтобы понять, насколько все просто и быстро.

  • Водители. Это самый простой пункт, для подбора кадров можно зайти на любой сайт с вакансиями и произвести поиск нужных вам кандидатов. Брать необходимо людей с опытом вождения, безаварийной ездой и вежливых, так как это имеет больше значение, для сохранения вашего имиджа. Таких профессионалов очень много на бирже труда, поэтому набрать нужное число работников не составит труда. Также должно цениться наличие опыта в ремонте автомобилей, в случае поломки ремонт можно будет произвести максимально быстро, машина не должна простаивать.
  • Диспетчера. Здесь в основном должны быть представительницы прекрасного пола, с приятным голосом, общительные и тоже вежливые. Тогда в такое такси будет приятно звонить. Квалификация особенная здесь не нужна, только личностные качества: внимательность, грамотная и приятная речь, обработка большого количества информации и все. Таких сотрудников также не составит труда найти.
  • Помещения для автомобилей. Безусловно, все транспортные средства должны находиться под крышей, в теплом гараже, особенно зимой. Во-первых, это позволит в комфорте производить обслуживание и ремонт автомобилей. Во-вторых, в условиях суровой зимы (если таковая имеется), будет возможность всегда завести автомобиль, без больших нагрузок и длительного прогрева. В-третьих, защита от всех атмосферных осадков и воздействия солнечных лучей. Это лишь минимальное количество пунктов, основных, которые показывают, что помещение очень важно.
  • Материальное обеспечение. Один из самых важных пунктов, так как обслуживание и ремонт автомобилей позволит сохранить их качество, надежность и не давать им простаивать без дела. В этот пункт можно включить все оборудование (шиномонтажное, подъемное и прочее), инструмент (электрические, ручной и другой), расходные материалы и запчасти (технические жидкости, фильтры, колодки и другое). Все это необходимо для максимальной отдачи от транспортного средства и для недопущения частых поломок. Езда должна быть комфортной, приятной, а главное безопасной, и для водителя, и для пассажиров.
  • Машины таксопарка. Теперь о самом главном – транспортные средства. В первую очередь, вам, как владельцам парка, необходимо иметь в своем распоряжении исправные автомобили, экономичные (это уменьшит стоимость поездки и увеличит прибыль), надежные, комфортные и желательно новые. То есть, для повседневной работы парк будет состоять из бюджетных автомобилей, рабочих лошадок. Это же касается и грузового парка, если такой будет. А на представительском классе наоборот лучше не экономить (минимум должен быть один седан и один внедорожник).
  • Остальной персонал. Схема, как и была в прошлом, поиск через биржу труда, согласно требуемой должности, квалификации. На них будет держаться практически все предприятие, как это не странно. Это и ремонт автомобилей, закупка запчастей, подбор персонала, чистка, уборка, грузчики и многое другое. Вся черновая работа, которая не относится к водителям. Подбор всего персонала займет не много времени, чтобы заинтересовать квалифицированных сотрудников им необходимо предлагать систему премирования (она же система наказаний), которую не могут предоставить другие конкуренты.

Из всего вышесказанного видно, что открыть свой таксопарк не так уж сложно, рентабельность предприятия будет напрямую зависеть от транспортных средств, числа заказов и стоимости поездки. Но высокая цена такси уменьшит число заказов, поэтому здесь нужно быть аккуратным. Продумывайте каждый шаг, каждое действие, какие последствия оно несет в себе и тогда все получится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
dafonchik.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: