Открыть бухгалтерскую фирму.

Открыть бухгалтерскую фирму

Неграмотный финансовый учёт может поставить под вопрос существование какой-либо компании. Вследствие того, что наша страна в экономическом плане становится всё чаще и прочнее связана с мировой экономической системой, а также из-за реформ нашего правительства в сфере бухгалтерского учёта, постепенно происходят изменения в законодательстве и усиление санкционной политики.

Благодаря этому появляется необходимость появления новых, перспективных фирм, занимающихся разными операциями в бухгалтерской сфере (персонал таких фирм должен постоянно повышать квалификацию). Начинают рассматривать оказание бухгалтерских услуг как бизнес.

Для любого предприятия важно содержать каждого своего бухгалтера и оборудовать его пространство для работы. В наше время начальники в фирмах или предприятиях чаще всего оформляют договор, предоставляющий услуги финансового плана, что делает появление подобной фирмы особенно актуальным. И нужно обдуманно подходить к открытию подобного дела.

Как создать бухгалтерскую фирму?

Создавая план бизнеса для вашей будущей фирмы, учитывайте важнейшие векторы развития финансовой работы, отдавайте предпочтения тем, которые активнее развиваются и требуют лучшего управления, а также позволяют получать наибольшие прибыли.

Выбираем место! Где располагать фирму?

Помещение, в котором вы расположите офис, очень сильно отразится на фирме и её будущем. Лучше всего располагать бухгалтерскую контору рядом с торговыми центрами, рынками и налоговой инспекцией.

Кроме того, важно правильно оборудовать ваш офис. Важно соблюсти спокойность и выдержанность делового интерьера, они располагают к совместно выгодной работе. Кроме того, чтобы повысить качество услуг необходимо использовать специализированные и прогрессивные бухгалтерские программы.

Подбор персонала

Успешность и продуктивность деятельности вашего бизнеса в этой сфере зависят от профессиональных качеств вашего штата сотрудников.

В сфере финансов, для работников – нет места дилетантизму, поэтому подбирать персонал необходимо очень серьёзно. Для начала достаточно нанять пару работников с высокой квалификацией, знающих основные этапы деятельности бухгалтера. В случае, когда количество клиентов сильно увеличить нанять новых сотрудников и думать о расширении.

Взаимодействие с клиентурой

Рынок услуг, отличает конкуренция. Для того, чтобы вашей фирме, начали доверять потенциальные клиенты стоит в самом начале предлагать самостоятельно нести за свою работу материальную ответственность (сообщить об этом можно при помощи рекламы).

Взаимодействуя с клиентурой необходимо заключать договоры, пункты в которых нужно будет выполнять безупречно. Это убедит клиентуру в том, что ваша фирма – надёжная. Открытие бухгалтерской фирмы –это довольно рискованный бизнес, поэтому прежде всего для вас должно быть точно выполненным оформление договора на страхование риска в коммерческой сфере.

Производственный план

Чтобы начать производственную деятельность необходимо приобрести и установить оргтехнику:

  • ПК, содержащие хорошего качества «антивирусники» и программы для бухгалтеров;
  • принтер, а также сканер и копир (вместе или по отдельности).

Общая сумма – сто тысяч рублей.

Данные вложения нужно отразить в бизнес-плане. После чего следует подвергнуть анализу возможные прибыли, сроки за которые отобьются первоначальные затраты, выявить постоянные и текущие на протяжении каждого месяца расходы, и в конце заняться оформлением приблизительного расчёта, на основе вашего плана по финансам.

Бизнес план бухгалтерской фирмы

Чтобы начать работать — маленькой бухгалтерской фирме с тремя сотрудниками в маленьком городке нужно произвести следующие затраты:

  • На ремонт офиса с площадью в тридцать квадратных метров – около 40 тысяч. рублей;
  • чтобы купить мебель, предметы интерьера и канцелярские принадлежности – более 70 тысяч. рублей;
  • страховка коммерческого риска – около 30 тысяч. рублей;
  • на рекламу и маркетинг – более 45 тысяч. рублей.

Общая сумма – сто восемьдесят тысяч рублей.

Сумма расходов на каждый месяц:

  • арендовать офисное помещение – можно за 21 тысячу. рублей;
  • на зарплату сотрудников – понадобиться 65 тысяч. рублей;
  • на рекламу и канцелярию (бумага ручки и т.д.) – не более 9 тысяч. рублей;
  • обслуживание техники – не менее 11 тысяч. рублей.

Общая сумма –сто тысяч рублей.

За месяц фирма зарабатывает в среднем сто пятьдесят тысяч рублей. Размер прибыли при таком раскладе будет приблизительно равен пятидесяти тысячам рублей, и уже в течении полугода первоначальные затраты на организацию бизнеса окупятся.

Качество услуг – будет влиять на репутацию.

Это бизнес оказание бухгалтерских услуг. Организация бухгалтерского учёта — это деятельность, в которой можно реализовывать собственные креативные идеи и предложения. А наиболее важным фактором в таком бизнесе, как открытие бухгалтерской фирмы профессиональная компетенция и качественная работа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
dafonchik.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: