Клиенты клининговых компаний.

Клиенты клининговых компаний

Новомодное название фирм – клининговые, означает простую уборку, которая может перерастать в нечто большее, чем разовая уборка или химчистка. Направление относительно новое, развивающееся, в некоторых областях уже хорошо развитое, а в некоторых не очень. Поэтому стоит рассмотреть, где и кто будет пользоваться такими услугами, в каких объемах и с какой частотой. Услуги клининговой компании не всегда и не везде будут пользоваться большим спросом, а значит необходимо предлагать то, что максимально увеличит приток клиентов.

Сначала рассмотрим, для кого создается такой бизнес, кто будет обращаться в вашу компанию, какие объемы работы будет заказывать.

Итак, первая категория – обычные люди, сильно занятые на работе или которые не любят заниматься уборкой. В таких случаях поступают заказы на комплексные уборки (коттеджи и их большие территории, а также большие квартиры). Данная категория будет приносить неплохую прибыль, хоть и число клиентов может быть минимальным, но заказы при качественном выполнении будут поступать регулярно. Направление не слишком популярное среди исполнителей, а значит будет минимум конкурентов в нише.

Вторая категория – офисы, крупные объекты нежилого назначения и торговые центры. Это может быть уборка после строительства или обычная регулярная уборка. Договоренность с такими клиентами будет приносить «жирный» контракт, со средней частотой, очень выгодное направление, способное постоянно приносить доход. Правда под таких клиентов необходимо достаточно большое количество персонала, оборудования, то есть затраты будут большими, а значит на первоначальной стадии о таком придется только мечтать. Но это будет вас стимулировать для дальнейшего развития и увеличения прибыльности вашего бизнеса. В этой области именно так работают клининговые компании, уборка производится в определенное время, с определенной частотой, никаких отклонений и неисполнений, от этого зависит ваш контракт.

Третья категория – простые люди, которые обращаются с небольшими заказами, например, химчистка ковров, одежды, уборка территорий от мусора и прочие небольшие заказы. Преимущества работы в данной среде – постоянное наличие заказов, большое число клиентов. Ваш бизнес не будет простаивать при работе в таком направлении, хотя и прибыльность в некоторых случаях будет меньше. Так как работа на мелких заказах требует времени и терпеливости. Но развиваться можно и здесь, это может быть стартом для вашего бизнеса, потом вы перейдете на большие контракты. Также наиболее правильно будет предлагать не только услуги по одному направлению (например, химчистка ковров), а комплексно, это может быть разовая уборка квартир, офисов, большое число видов химчистки и прочее.

После того, как разобрались, что такое клининговые компании, цена на их услуги будет легко определяться. Факторы, которые влияют на стоимость услуг компаний такого вида:

  • квадратура обслуживаемого помещения, территории;
  • сложность загрязнения, его вид;
  • доступ к загрязнениям (большое число ниш, полостей, карманов, усложняет качественную уборку);

Это три основных фактора, которые влияют на стоимость уборки помещений и территорий. Если речь идет о жилых помещениях, то вы должны предоставлять гарантии качества, порядочности и прочее. От этого зависит доверие заказчиков. Когда все чисто и прозрачно, тогда и клиенты будут вам доверять, обращаться за услугами. Если этого не будет, то об уборке квартир и домов можно забыть, а это потеря достаточно серьезной прибыли. Что касается промышленных объектов или послеремонтной уборки, то здесь подобных гарантий может и не быть. Но все же их наличие будет большим плюсом для вас.

Как же найти всех перечисленных клиентов?

Если говорить о промышленных объектах, торговых центрах, то лучше всего обращаться с предложением своих услуг на стадии строительства данного объекта. Еще возможен поиск клиентов в конце календарного года, когда контракты подходят к концу и возможно заказчик недоволен действующим исполнителем, и вы можете занять его место. А поиск обычных физических лиц может производиться через объявления, через интернет рекламу и другие способы продвижения. То есть сначала придется заработать себе имя и только потом рассчитывать на что-то большее. В основном услуги клининговых компаний востребованы, если не получается ничего с крупными заказчиками, то всегда есть возможность хорошо зарабатывать на мелких заказах, по химчистке и уборке небольших помещений. Как видно найти клиентов будет несложно, главное качественно и добросовестно выполнять свою работу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
dafonchik.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: