Как продавать одежду в интернете.

 

Как продавать одежду в интернете

Для начинающих предпринимателей рынок одежды является довольно привлекательным. Несмотря на большую конкуренцию на этом рынке, при правильном подходе можно отхватить лакомый кусочек.

К главным выгодам рынка одежды относятся:

  • Отсутствие дорогостоящего оборудования. Для магазинов одежды нужна всего лишь хорошая мебель, которая стоит намного дешевле специализированного оборудования
  • Возможность продажи залежавшегося товара в следующем сезоне. Одежда, в отличие от продуктов, не портится. Поэтому ее можно складировать и продавать по мере роста спроса.
  • Быстрый выход на поставщиков. В сфере одежды очень много производителей, и выйти на них не составит труда.
  • Высокая рентабельность. Окупаемость в сфере одежды достаточно высокая. Полностью окупить свои затраты можно в течение года-полтора.
  • Возможность заключения договора франчайзинга. В этой сфере очень много известных на весь мир брендов. Если договориться с ними о франшизе, то можно работать на выгодных условиях и хорошо заработать. В этом случае денег на раскрутку тратить не придется, ведь такие бренды знают все.
  • Возможность совместить магазинную торговлю с интернет торговлей. При удачном старте наравне с открывшимся магазином можно также запустить свой интернет магазин, который будет помогать распродаже товара. Можно даже обойтись без сайта, просто узнать как купить паблик в социальной сети и запустить продажи в нем

Заняться продажей одежды

Учитывая все плюсы данной сферы, остается решить, какой магазин открыть: обычный магазин или магазин детской одежды. Каждый из представленных вариантов имеет свои плюсы и минусы, и чтобы определиться с выбором стоит для начала взвесить все за и против.

Продать одежду через интернет

Главным плюсом одежды для взрослых является наличие большого количества сегментов на рынке: мужская одежда, женская одежда, одежда класса люкс, дизайнерская одежда и многие другие. Здесь больше шансов найти свою нишу, которая поможет хорошо заработать.

При этом стоит отметить, что женская одежда занимает 60% всего рынка. Несмотря на это, женский сегмент считается самым перенасыщенным из всех сегментов. Конкуренция здесь бешеная, и найти новую нишу для себя будет очень сложно. Из общего числа затрат на женскую одежду доля платьев составляет 20%. Доля верхней женской одежды (футболки, майки, рубашки) составила 30% от всех продаж. При этом стоит отметить, что большая часть продаж приходится на одежду среднего класса. Она берет на себя больше половины всех продаж.

Ну а на долю мужской одежды приходится всего 25% всех продаж. Здесь большую часть продаж берут на себя спортивная и повседневная одежда. Они составляют половину всех продаж мужской одежды. Классическая и деловая одежда при этом находится на втором месте и составляет около 25% от всех продаж.

При этом общие требования к качеству одежды достаточно простые, что облегчает работу производителей.

Минусами данного сегмента одежды является в первую очередь прямая зависимость от состояния в стране. При кризисе люди в первую очередь экономят на покупках новой одежды. Поэтому в последние несколько лет продажи на рынке взрослой одежды достаточно уменьшился. Также к минусам можно отнести перенасыщение рынка конкурентами. Хотя сегментация здесь ярко выражена, но нетронутых ниш осталось очень мало.

Рынок одежды стремительно развивается и растет. Связанно это с улучшением демографического состояния в стране. На нынешнее время доля рынка детской одежды составляет около 35% от общего числа продаж. При этом на долю средней ценовой группы приходится самый большой процент. Ну а доля одежды класса премиум составляет всего лишь 12% от общей доли рынка. Общий объем детской одежды на рынке оценивается в $ 3 млрд. Необходимо понимать, что эти цифры обусловлены не только увеличением продаж, но и увеличением суммы среднего чека. Цены за единицу товара возросли в последние годы почти вдвое.

Но при всех хороших показателях стоит помнить, что требования к детской одежде намного выше, чем к взрослой. Детская одежда производится в основном из натуральных материалов без добавления синтетики. При этом предъявляются особые требования к качеству. Все большее внимание родители уделяют качественной, удобной и практичной одежде для своих малышей. Все перечисленное затрудняет производство такой одежды и делает ее дороже.

Магазины детской одежды подразделяются на 3 вида:

  • Магазины с брендовой одеждой
  • Магазины среднего ценового сегмента
  • Вещевые рынки

Несмотря на кризис, все больше родителей выбирают детскую одежду из среднего и высшего ценовых сегментов. Они не хотят экономить на детях, в первую очередь, сокращая траты на себе. Это является большим плюсом.

Одним из основных минусов детской одежды является то, что необходимо учитывать не только предпочтения детей, но также и их родителей. Набирая ассортимент в магазин, приходится задумываться, что понравится и тем, и другим. Это немного усложняет работу.

Взвесив все за и против, можно сделать вывод, что детская одежда все же является наиболее приемлемым вариантом для ведения бизнеса. Спрос здесь велик, накрутка на товары около 120%, рентабельность достаточно высокая. При подборе хорошего ассортимента, выборе удачного места, правильном позиционировании на рынке можно успешно развивать свой бизнес. А дальнейшее развитие может привести к созданию успешной сети магазинов по всей стране.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
dafonchik.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: