Открыть бизнес сегодня совсем просто. Главное правильно подобрать сегмент рынка, а также доступный подход для получения стабильного результата. Востребованный вариант, особенно для женщин — магазин одежды. Данный вид торговли не требует глубоких знаний успешного бизнеса, а также закупки дорогого оборудования.
Открытие бизнеса происходит в несколько этапов. Давайте рассмотрим подобно, как открыть магазин одежды.
Перед тем как открыть магазин одежды, необходимо выбрать целевую аудиторию, на которую рассчитана продукция. Можно открыть магазин детской одежды, женской или мужской, магазин спорттоваров, товаров для будущих мам или продажа одежды больших размеров. Главное чтобы одежда была высокого качества и доступна по цене независимо от класса (премиум, высокоценовая, низкоценовая и прочее).
Важно также определиться заранее с типом магазина: сэконд-хенд, стоковый магазин, магазин рубашек Hugo или мультибрендовый, что обретает большую популярность.
На сегодня выгодным вариантом для ведения собственного бизнеса является магазин одежды для детей. Данный вид может стать успешным для начала ведения бизнеса девушки.
Преимуществом продажи детской одежды – это регулярный спрос. Заботливые родители часто отказываются в покупке очередной новинки, но чадо без вещей никогда не оставят. Более того конкуренция в области не настолько велика. Поэтому магазин детской одежды оптимальное решение для бизнеса в городских условиях.
Прекрасным вариантом также станет открытие собственного магазина женской одежды. Всем известно как женщины любят шоппинг. И на этом можно прекрасно заработать. Продажа женской одежды даже в условиях большой конкуренции – рынок, демонстрирующий стабильный рост и большие доходы даже в условиях кризиса.
Существует два пути ведения бизнеса на продаже одежды – франчайзинг, а также создание собственной торговой марки. Создание новой марки требует больших затрат. Данный способ сопровождается большим риском. Более того необходимо глубоко знать потребности клиентов и соответствовать всем требованиям.
Магазин по франшизе самый простой и безопасный способ заработка. Владелец бренда способствует раскрутке магазина, поскольку заинтересован в активной продаже собственной марки. При соблюдении простых правил риск получить убытки минимален.
Франчайзер предоставляет следующий спектр услуг:
- Помощь в выборе помещения и места расположения;
- Бесплатный проект по оформлению магазина;
- Составление плана;
- Предоставление рекламных материалов;
- Невысокие цены оптовых покупок.
Чтобы открыть собственный магазин одежды, необходимо самостоятельно выполнить вышеперечисленные требования.
Выбор помещения главный этап в развитии собственного магазина одежды. Здесь следует учитывать множество показателей: количество населения, экономическая стабильность, наличие потенциальных покупателей.
Практически все арендаторы берут оплату за каждый квадратный метр. Вполне возможно, что придется оплачивать процент с продажи. Открытие магазина в торговом центре повлечет за собой дополнительные затраты на рекламу, охрану или уборку.
Прежде чем окончательно сделать выбор рекомендуется:
- Осмотреть несколько вариантов;
- Определиться с необходимостью парковочного места;
- Перспективный район города;
- Выбор необходимой площади.
Соблюдение простых рекомендаций станет гарантией дальнейшего успеха. При выборе помещения следует сразу задуматься о необходимом оборудовании, мебели и при необходимости проведения косметического ремонта.
Количество сотрудников зависит от количества рабочих часов, размера помещения и численности посетителей. Обычно достаточно одного сотрудник на полный рабочий день и одного на подмену.
При подборе рабочего персонала следует уделять внимание навыкам торговли, индивидуальности и умения общаться с людьми. Продавцы обязаны уметь справиться с большим давлением покупателей, а также трудностями, возникшими во время рабочего дня. Прекрасно, если продавцы имеют чувство такта, убедительности и чувство юмора. Важно, чтобы сотрудники были честными, внимательными и ответственными за товар и прием денег. Именно продавцы обслуживают клиентов, поэтому к делу следует отнестись со всей ответственностью.
Существует множество причин, почему нельзя экономить на рекламе. Главные из них две: убеждение потенциальных покупателей в великолепном выборе продукции, а также что ваш магазин превосходит конкурентов в несколько раз. Трату на рекламу рекомендуется воспринимать в качестве способа построения продажи. Реклама убеждает покупателя, что именно вы предлагаете качественный и необходимый товар. Независимо от места расположения рекламы, она должна быть необычной, привлекательной и полностью соответствовать сегменту магазина. Сообщайте через рекламу о скидках, акциях, специальных предложениях и многое другое.
Открытие магазина несложное дело, которое требует внимательности и ответственности. Иметь магазин совершенно не трудно, важно суметь выжить в условиях конкурентности.