Как открыть клининговое агентство.

Как открыть клининговое агентство

Бизнес по оказанию клининговых услуг относительно новый для нашей страны, но при этом вполне перспективное направление деятельности. Ежегодно увеличивается количество тех, кто желает воспользоваться сервисом чистоты. Дело состоит в том, что данный бизнес очень рентабелен и при грамотном подходе может принести достаточно хорошие доходы.

В настоящее время рынок данного рода услуг достаточно свободная ниша, которая дает молодым организациям достигнуть хороших успехов в данной сфере. Но вместе с тем, путь для достижения успеха не так прост, необходимо выполнить достаточно большой объем работы, можно встретиться с некоторыми трудностями, стоящими на пути. Так бывает всегда в любом бизнесе.

С чего начать и как продолжить?

Решившим открыть бизнес клининг-уборка, стоит задуматься о том, что необходимо для грамотной организации своего будущего бизнеса?

Изначально стоит определиться с тем, каким образом будет осуществлять свою деятельность компания. Можно заключить договор и осуществлять свою деятельность по определенным услугам, которые нужны заказчику. Со временем можно будет расширить спектр предлагаемых услуг, тем самым притягивая к себе все новых клиентов.

Можно пойти иным путем и сделать упор на какое-либо одно, определенное направление. К примеру, заниматься оказанием услуг лишь по одной влажной уборке, либо по уборке помещений после того, как в них был проведен ремонт. Имеются и другие направления, к примеру, мытье окон, чистка ковров, приведение в порядок территории, которая расположена возле дома.

Стоит всегда помнить, что если обязательства по договору будут исполняться неудовлетворительно, то такой документ можно расторгнуть.

Подбираем персонал

Даже самая маленькая компания не может осуществлять свою деятельность без собственных сотрудников. Изначально вам сразу же необходимо принять на работу несколько специалистов.

Осуществляют деятельность по уборке помещений лучше всего женщины в возрасте от 25 до 50 лет, кроме того понадобится один мужчина, который в случае надобности будет переносить различного рода тяжести и все необходимое оборудование.

Для того, чтобы принимать заказы от клиентов и распределять работников на места, нужен диспетчер, кроме того еще понадобится микроавтобус для того, чтобы доставлять работников на объект. Если организация станет крупней, то имеет смысл привлечь еще нескольких сотрудников для более успешной деятельности компании.

Сразу стоит принимать во внимание тот факт, что вполне можно столкнуться с текучкой кадров, поскольку данная профессия не слишком презентабельная в отечественном государстве. Не стоит забывать и про то, что находить нужно работников честных, которые не будут воровать материальные ценности хозяев, где они осуществляют уборку.

Занимаемся поиском клиентов

Первоначально нужно будет заниматься поиском своих будущих клиентов и разными способами создавать себе хорошую репутацию. Через какое-то время количество клиентов увеличится.

Вследствие этого, нужно будет звонить в компании с предложением своих услуг, высказывая при этом аргументы, почему стоит воспользоваться услугами именно вашей компании.

Как выиграть на клининг бизнесе?

Для плодотворного продвижения услуг клининга по электронной почте и телефонным звонкам будет очень мало. Целесообразно осуществлять полный комплекс мероприятий, направленных на привлечение все новых клиентов, с которыми будут заключаться новые договоры, кроме того нужно регулярно проводить обучение персонала и применять оборудование, отвечающее требованиям современности.

Для того, чтобы максимально быстро продвинуть свои услуги, следует делать следующее. Постоянно применять в своей деятельности рекламу. Имеет смысл сделать листовки, буклеты, плакаты и так далее. Производить анализ своей деятельности, определяя при этом будущие направления своей деятельности. Всегда выполнять пожелания. Которые высказывает клиент, сделать для него все, что только возможно. Проводить консультации и выезд специалистов на место для определения стоимости.

Заказать выделяющуюся форму для своих работников. Это окажет положительное влияние на весь имидж организации. Стоит постоянно обучать и инструктировать свой персонал. Каждый сотрудник должен уметь донести до клиента информацию о ходе ведения работ и различных нюансах работы.

Сделаем выводы

В заключении хотелось бы сказать о том, что клининговые услуги – хороший способ заработка в сфере, которая набирает обороты. Современные люди не выносят образ уборщицы, которая одета в грязный халат и постоянно высказывает свое недовольство.

На смену такому образу приходят современные специалисты чистоты, выполняющие свою работу на высоком уровне. Если сделать все грамотно, то можно достичь больших успехов в данной сфере.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
dafonchik.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: