Как открыть детский интернет магазин.

Как открыть детский интернет магазин

В век высоких технологий все известные виды торговли постепенно перекочевывают в пространства Всемирной паутины. То же самое происходит в сфере продажи продукции для детей. Как раз через интернет ее покупают очень активно. Связано это в первую очередь с большим ассортиментом предлагаемых товаров и в доступности их по цене.

Стоит отметить, что интернет-магазины имеют много плюсов по сравнению со своими конкурентами в реальной жизни. В первую очередь это связано с постоянной доступностью для потенциальных клиентов. Продать одежду через интернет гораздо выгодней. Интернет-магазины не закрываются на обед или в поздние часы, они работают круглосуточно без выходных. Расходы на подобный магазин намного ниже, чем на обычные. Связанно это с уменьшением затрат на аренду и персонал. Ведь для небольшого онлайн-магазина сойдут и пару работников, которые хорошо разбираются в данной сфере.

Ну и, наконец, аналитические данные через интернет собираются без особого труда. Проанализировав самые покупаемые товары, можно понять, какой ассортимент стоит предлагать.

Дропшиппинг детская одежда.

Для начала необходимо понимать принцип работы любого интернет-магазина. Он состоит из трех частей:

Очень важно найти хороших поставщиков интернет магазина детской одежды, которые будут снабжать интернет-магазин нужными товарами. Можно сотрудничать как с местными, так и с зарубежными производителями. Главное, чтобы срок доставки товара от них до клиента не занимал большого времени. В основном в этой сфере работают на комиссию. Поставщик предлагает цену, предприниматель делает свою надбавку и размещает продукт в интернет-магазине. Можно также работать по привычной для всех магазинов схеме: закупать продукт у поставщиков и уже после этого выставлять его на продажу через интернет. Но такой способ подходит только для крупных интернет-магазинов.

После заключения договора с поставщиками необходимо определиться с ассортиментом и выставить всю информацию о товаре на странице интернет-магазина.

После онлайн-покупки необходимо организовать своевременную доставку товара покупателю. В среднем такая доставка занимает до 7 рабочих дней. Если же интернет-магазин осуществляет доставку в различные регионы, то доставка займет больше времени и будет осуществляться по средством почты.

Для того чтобы открыть свой интернет-магазин детской одежды, необходимо пройти несколько важных этапов.

Для создания хорошего интернет-магазина необходимо обратиться к профессионалам, которые сделают верстку, интернет-дизайн и даже могут написать сайт с нуля. Необходимо будет купить свой домен и продумать название магазина. Оно должно четко ассоциироваться с детьми и детскими товарами.

Также необходимо проследить, чтобы интерфейс сайта был комфортным и уютным. Главным покупателем детской одежды в официальном интернет-магазине являются мамы. Для них первостепенное место занимает дизайн сайта, удобство его использования и представленная информация о товарах.

  • Найти поставщиков продукции.
  • Поместить информацию о товаре на сайте магазина.
  • Доставить покупку до клиента
  • Создание сайта для магазина.
  • Подбор необходимого персонала.

Для небольшого интернет-магазина детской одежды потребуется всего несколько работников. К их числу относятся:

  • Администратор (по совместительству контент-менеджер)
  • Закупщик
  • Курьер

От последнего работника на ранних этапах можно отказаться только в том случае, если есть проверенная курьерская служба, с которой можно заключить договор о сотрудничестве.

  • Заполнение сайта контентом.

Каждый представленный товар должен иметь свою отдельную страницу с подробной информацией о размере, весе, производителе и торговой марке. На странице стоит обязательно поместить краткое описание товара. Также необходимо иметь качественные фотографии товара с разных ракурсов.

Обязательно стоит разместить информацию о доставке и возврате товара. Это избавит от лишних вопросов и хлопот.

Основным покупателем на таких сайтах являются молодые мамы, то стоит отдельное место уделить форуму, где они смогут обмениваться мнениями и просто общаться. Наличие такого форума станет хорошим конкурентным преимуществом.

Интернет-магазины детской одежды имеют высокую конкурентоспособность именно за счет своих цен. Они в основном бывают ниже, чем в аналогичных оффлайн-магазинах. Связанно это с меньшей накруткой на товар, а также с тем, что такие магазины в основном работают напрямую с производителями без посредников. Именно это в основном заставляет родителей покупать товары для детей через интернет.

  • Вложения в данной сфере составят порядка 2-15 тысяч долларов.
  • Рентабельность достаточно высокая (окупаемость от 4 месяцев до одного года)
  • Основные покупатели – молодые родители, в основном мамы.
  • Интернет-магазины не работают с ЕНВД
  • Обороты хорошего онлайн-магазина могут достигать до полумиллиона рублей в месяц. При этом чистая прибыль составит около 120 тысяч рублей.

Продвижение интернет-магазина в основном осуществляется за счет оптимизации сайта. Для этого стоит обратиться к специалисту, который за небольшую плату сможет оптимизировать сайт под все известные поисковики.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
dafonchik.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: