Как открыть бухгалтерскую фирму с нуля.

Как открыть бухгалтерскую фирму с нуля

Начать свой бизнес с нуля — это далеко не самое простое дело, для предпринимателя, который делает первые шаги. Тут придётся приложить немало усилий, чтобы достичь успеха. В наши дни, для начинающих бизнесменов наиболее просто и перспективно открыть фирму по оказанию бухгалтерских услуг.

Для начала определим наиболее простое в этом деле…

Перво-наперво, для открытия бухгалтерской фирмы нужно сделать выбор по поводу вашей формы владения – индивидуальное предпринимательство или общество с ограниченной ответственностью. Большинство начинающих предпринимателей особо долго не раздумывают над этим вопросом и зачастую регистрируются как индивидуальные предприниматели, хотя у этой формы собственности есть немало минусов. Во многих документах предпринимателя характеризуют не как юридическое лицо, а как физическое, что означает для него – большие риски, связанные с несением полной материальной ответственности за свой бизнес. Кроме того, в случае регистрации вас как индивидуального предпринимателя нужно будет каждый год обязательно делать пенсионный взнос, что может не совпадать с вашими планами желаниями. Положительным моментом услуги по регистрации ИП являются короткие сроки регистрации и поиск меньшего количества необходимых бумаг, чем при регистрации как Общества с ограниченной ответственностью.Но по общим впечатлениям выгоднее регистрировать своё бухгалтерское предприятие как ООО. Для этого в самом начале вам придётся быть готовым к оплате госпошлины – четыре тысячи (рублями), повозиться с бумажной волокитой (уставом организации, протоколом, заявлениями, учредительным договором).

Но в итоге общество с ограниченной ответственностью, поэтому и является более статусным как для клиентов, так и для поставщиков. И при наличии такой регистрации привлекательность вашей фирмы вырастет в разы. Но помните, что как только вы официально зарегистрировались, у вас появился набор определённых прав и обязанностей перед вашим предприятием.

Далее следует пойти в федеральную налоговую инспекцию (в зависимости от места вашего проживания для индивидуальных предпринимателей или места, где находится ваше предприятие для Обществ с ограниченной ответственностью) и уже там стать на учёт налогов.

Будьте уверены при открытии расчётного счёта, идите в банк, который вам понравился и устроил, после чего известите об этом каждую из необходимых инстанций, а после вы получите извещение (оно будет лежать в вашем почтовом ящике). Перед тем как снимать помещение, под офис – закупитесь, приобретите нужную технику и оснащение. Если вы сначала снимите помещение, то вы потеряете много времени, которое могли потратить на работу, на то чтобы оборудовать помещение. Ну и кроме того понадобятся лишние расходы на аренду, которые будут дольше окупаться.

Бизнес-план бухгалтерской фирмы

Необходимо начать составлять бизнес план, бухгалтерские услуги тоже должны подсчитывать расходы. Для начала пройдитесь по магазинам, в которых делается определённая скидка на офисную электронную технику. Зайдите даже в те из них, в которых продаются лишь конкретные виды товаров. Потому что в них часто большой выбор, определённая ценовая категория, да и не так сложно найти хорошую скидку на неплохой товар. И в начале работы, — не бойтесь экономить.

В начале, не следует затрачиваться на дорогую технику и компьютеры. Лучше установить программу, помогающую вести и сдавать отчётность. Попробуйте подключиться к правовой системе, для этого нужно заключить с ней договор по обслуживанию на протяжении каждого месяца.

Чаще всего в подобные программы включен модуль, для каждой специализации. И только закончив сбор и приобретение оборудование нужно начинать поиск помещения, под офис. Отнеситесь к этому делу серьёзно, необходимо узнать о съёме помещения в деловом центре, торговом центре, находящимися в пределах центральных районов города. Площадь помещения должна быть равна примерно десяти квадратным метрам (для одного или двух рабочих мест). Если подобного помещения не найти (на них высокий спрос) – можете попробовать договориться о совместной аренде, большего помещения с кем-то, кому тоже нужна будет только его часть.

Сделав всё это, вы можете считать себя полноправным руководителем одной из бухгалтерских фирм, своей собственной. В случае, когда у вас достаточно опыта в бухгалтерском деле можете в самом начале проводить работу самостоятельно, а если нет, то лучше наймите специалиста-профессионала.

Обратитесь с вопросами к родственникам и друзьям, среди них хотя бы несколько человек будут нуждаться в ваших услугах, или познакомят с потенциальными клиентами. Сделайте и распространяйте визитные карточки в банки, налоговые службы и различные организации (посещаемые вашими потенциальными клиентами).

Занимайтесь маркетингом в интернете, у всемирной сети масса возможностей. Размещайте контекстную и бесплатную рекламу на форумы и в группах социальных сетей. Размещайте объявления на площадках-конвекторах, вроде Авито, «Из Рук в Руки» и других.

Кроме того, для успеха любого предприятия – нужно верить в себя, и тогда результат не заставит себя ждать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
dafonchik.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: