Как начать бизнес маникюр на дому
Женщины всегда следили и продолжают следить за своей внешностью. Красота женщины – ее визитная карточка. Чтобы быть красивой мало использовать дорогую косметику, носить известные мировые бренды. Красота имеет множество составляющих, главное из которых ухоженные руки с профессионально сделанным маникюром. В погоне за красотой женщины не жалеют ни средств, ни здоровья.
Поэтому бизнес в сегменте красоты перспективное дело даже при минимальных вложениях.
На сегодня многие женщины становятся индивидуальными предпринимателями. И часто реализовывают себя именно в индустрии красоты. Так, маникюрный салон может принести стабильный доход даже в условиях кризиса. Давайте подробно рассмотрим, как открыть маникюрный салон.
Бизнес план маникюр на дому
Для создания маникюрного бизнеса, в том числе и открытия маникюрного салона, необходимо иметь стартовый капитал. Если вы не располагаете нужными средствами для открытия, то можно получить небольшой кредит в банке. Несмотря на условия кризиса, на свою красоту девушки готовы тратить средства, а это значит, что окупаемость бизнеса не заставит себя ждать.
Следующий этап в реализации – поиск подходящего помещения. Оптимальным вариантом станут районы, где расположены крупные торговые центры. Большинство предпринимателей предпочитают иметь собственное помещение. Однако аренда в первом случае будет экономичнее. Стоимость аренды прежде всего зависит от выбранного района, размера и наличия ремонта.
Площадь помещения напрямую будет зависеть от количества рабочих мест. На одно место в среднем выделяется от 10 кв.м. Из этих данных следует определяться с конечным размером помещения.
После того как помещение выбрано, следует обратить внимание на проводку, сантехнику и прочее. Если имеются небольшие недочеты, то придется вложить небольшие средства на приведение внешнего вида помещения в необходимое состояние. Для оформления помещения можно заручиться помощью дизайнеров. Уникальная обстановка будет всегда привлекать клиентов.
После проведения ремонта можно приступить к следующему этапу – приобретения мебели, а также необходимого оборудования и инструментов. Оборудование и мебель должны быть выполнены в одном стиле и полностью соответствовать интерьеру.
После решения проблем касательно обстановки мебели и подбора оборудования можно приступить к поиску рабочего персонала. Правильно подобранный персонал – главная составляющая успеха предприятия. Профессионального мастера по невысокой цене найти достаточно сложно. В качестве варианта можно нанять одного профессионала, а также одного новичка, который будет быстро обучаться мастерству и повышать квалификацию. Оплата зарплаты сотрудникам обычно начисляется с процентов выполненной работы. Иногда еще предлагается ставка. Опытный мастер обязан владеть навыками простого и сложного маникюра. При этом время на работу должно быть минимальным.
Типовыми и выгодными в маникюрном салоне услугами, являются следующие:
- Классический вариант маникюра;
- Аппаратный маникюр;
- Покрытие ногтей различными типами лаков;
- Наращивание ногтей и ежемесячная коррекция;
- Дизайнерский маникюр;
- Массаж рук и ступней.
Прежде чем открыть маникюрный салон, нужно рассчитать все расходы. Первоначальные затраты на салон включают стоимость помещения, покупку материалов, реклама, а также ремонт. В результате средняя цена затрат составляет около 200 тыс. рублей. Это небольшая сумма, которая быстро окупается. Более того сумма также предусматривает растраты на регистрацию предприятия.
Помимо вышеперечисленных расходов, следует также предусмотреть ежемесячную аренду, заработную плату сотрудникам и дополнительные материалы.
Проведение небольших мастер-классов по маникюру и уходу за руками поможет расширению предприятия и увеличения потока клиентов. Проводить курсы можно в перерывах, а также в выходные дни или после закрытия салона.
В среднем окупаемость маникюрного салона составляет срок от полутора до двух лет. В далее бизнес приносит высокие доходы. Более того за этот период времени формируется постоянная клиентская база, а также увеличивается поток потенциальных клиентов.
Как бы ни было, но открытие бизнеса в кризис может привести к большим рискам. Однако небольшие усилия и старания приведут предприятие к успеху. Правильно проведенная реклама поможет справиться с задачей и популяризирует лучший маникюрный салон.