Интернет-магазин одежды для полных.

Интернет-магазин одежды для полных

Для каждого успешного бизнеса есть определённые правила, по которым его выстраивают. Необходимо отыскать или выбрать определенную группу возможных клиентов, объединённых определёнными общими потребностями. После этого нужно придумать варианты того, с помощью чего данную потребность можно удовлетворить.

Далее необходимо придумать, как придать своему товару или услуге наиболее привлекательный вид и постараться презентовать к продаже потребителю готовый, конечный продукт. На первый взгляд, все довольно просто. Возможно, когда-то (сотню или две сотни лет назад) всё было именно так. Потому как покупательских, потребительских потребностей уже тогда было огромное количество, а вот людей, желающих и способных эти потребности всецело и качественно удовлетворить — единицы.

Сегодня ситуация изменилась в диаметрально противоположную сторону. Нас окружает великое множество предпринимателей, предлагающих нам совершенно различные товары и услуги. И в таких условиях подыскать начинающему бизнесмену никем ещё не занятую нишу, потребность, которая пока никем должным образом не удовлетворена, становится все труднее и труднее. Необходимо прилагать немалые усилия, и для того, чтобы обходить толпы прямых конкурентов, и для поиска той ниши, которая ещё по минимуму занята, и потому конкуренция ниже. Без сомнений, второй вариант сулит больше перспектив, но с ним, в то же самое время, связано и больше рисков.

К примеру, возьмём сферу торговли повседневной одеждой. Вполне вероятно, что почти у каждого начинающего своё дело предпринимателя хотя бы иногда появлялась мысль открыть магазин одежды (к столь же популярным в торговле направлением магазины продуктов). Разница лишь в том, что в этом сегменте бизнеса конкуренция просто вызывает шок. Магазины открывают, можно сказать, друг на друге. Тогда как ассортимент товаров, предлагаемых потенциальным покупателям в каждом из них, практически одинаков. Отсюда возникает и нехватка покупателей. Поэтому одни бизнесмены, владельцы магазинов, получают высокие прибыли, а другие, в то же самое время, довольствуются жалкими крохами.

Не смотря на это, находятся и третьи — это бизнесмены, которые не готовы работать в условиях кошмарной конкуренции, но всё-таки желают продавать одежду (потому что это этот бизнес зачастую несёт хорошие прибыли и в конце концов всегда актуален). Так вот они, благодаря своей изобретательности и берутся за те ниши в сфере торговли одеждой, которые ещё не заняли, те ниши, конкуренция в которых минимальна.

Если вы несколько раз были в торговых центрах, то вы непременно обращали внимание на специализированные магазины, в которых продаётся исключительно одежда для полных людей. Сегодня таких магазинов в нашей стране немного, но некоторые из них функционируют довольно давно и чувствуют себя на рынке достаточно уверенно. К сожалению, или для нас к счастью, процент людей, страдающих лишним весом, в последние годы неуклонно растет в нашей стране. Одни ведут борьбу с этим пагубным явлением (садятся на диеты, посещают спортзалы и т.д.), а другие живут полной жизнью, игнорируя лишние килограммы. Но хорошо выглядеть эти люди хотят вне зависимости от отношения к собственной фигуре. А в этом желании им и помогает стильная, дизайнерская и красивая одежда. Им поможет магазин больших размеров.

Поэтапный процесс открытия интернет-магазина больших размеров одежды

  • В первую очередь, нужно стать ИП или Юр. лицом, чтобы зарегистрировать магазин на себя. При продаже одежды в сети Интернет, необходимо подчиняться всем правилам, предъявляемым к предприятиям торговли в розницу государством. Кроме того, вам следует завести банковский счет для того, чтобы получать безналичную оплату.
  • После создайте сайт вашего заведения (заказать его можно у веб-студии или же фрилансера, выполняющего работу данного типа). Сегодня интернет-магазин – это практически самый популярный и часто заказываемый вид сайтов у веб-мастеров. Поэтому во время создания подобного онлайн-магазина будут использовать специализированные классические решения.
  • Далее найдите готовых сотрудничать при продаже одежды через интернет поставщиков. Работу с поставщиками следует осуществлять особым образом: получать у них товары важно сразу, когда они были заказаны, оперативно. При этом вы должны совершенно точно знать, что заказываемая вещь имеется в наличии у поставщика.
  • Также следует создать систему, доставляющую товары для клиентов вашего личного онлайн-магазина. Следует обдумать сразу несколько различных способов доставки товаров: при помощи курьерской службы или по почте. В зависимости от способа, которым происходит доставка, изменяется и способ оплаты – «электронными деньгами», наличными для курьера, по безналу или наложенным платежом на почте.

Таким образом, интернет-магазин для полных как бизнес убивает двух зайцев. С одной стороны, вы получаете конкретную целевую аудиторию для своего бизнеса. С другой, эта аудитория пойдет именно к вам, потому что покупка в интернет-магазине – это куда удобнее и дешевле, чем шопинг по торговым центрам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
dafonchik.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: