Интернет-магазин одежды для худых
Интернет-магазин является относительно новым способом продажи одежды, но, несмотря на это, бизнес в этой сфере развивается очень быстро. Подсчитано, что около 38% всех интернет-пользователей покупают одежду через интернет. Хотя такие онлайн магазины имеют и некоторые затруднения (например, покупатель не может примерить одежду до покупки), все же покупатели стали больше склонятся к покупкам через интернет, чем к бесчисленным походам по магазинам.
Выбор ниши
Через интернет продается почти любой товар. Поэтому перед тем, как открыть собственный интернет-магазин, необходимо определиться с основной продукцией, предлагаемой в магазине. Направлений в этой сфере очень много начиная от детской одежды, заканчивая специализированной одеждой.
Одним из интересных направлений в этой сфере является одежда для худых. Как известно, специализированных магазинов, предлагающих такую одежду, не так много, а спрос имеется. Поэтому стоит задуматься над таким вариантом. При этом необходимо учитывать, что спросом пользуется не только одежда для худых девушек, но также и одежда для худых мужчин.
При правильном подборе ассортимента и позиционировании на рынке можно очень быстро продвинуть свой бизнес в топы по продажам.
Поиск поставщиков
Так как одежда специфичная, то необходимо найти поставщиков, которые смогут обеспечить интернет-магазин нужной продукцией. Хорошо, если удастся найти сразу несколько крупных поставщиков. При этом можно работать как с местными, так и с зарубежными поставщиками. В зависимости от этого срок доставки товара покупателю может различаться.
С поставщиками чаще всего заключается агентский договор, по которому за реализованный товар интернет-магазин получает свои комиссионные. Комиссионные в основном бывают не слишком высокие, от 3 до 10%, хотя в некоторых случаях можно получить и 50% комиссии. Это бывает, когда поставщик нацелен в первую очередь на привлечение постоянных клиентов.
Создание интернет-магазина
В первую очередь перед созданием интернет-магазина необходимо определится с площадкой и дизайном.
Площадка может быть нескольких видов:
- Бесплатные движки
- Аренда SaaS
- Аренда с последующим правом выкупа площадки
- Покупка собственной площадки
Конечно же, самым выгодным будет приобретение собственной площадки. За нее не надо будет платить каждый месяц, а при акциях можно умудриться купить собственную площадку всего за 7-9 тысяч рублей. Необходимо отметить, что при выборе площадки лучше останавливаться на решениях e-commerce, которые уже оптимизированы под онлайн магазины.
При разработке дизайна необходимо обратиться к профессионалам. Они подберут самый оптимальный вариант для интернет-магазина, создадут удобный интерфейс и также могут помочь в продвижении сайта. У самых популярных веб-студий разработка интернет-магазина стоит 10-40 тысяч рублей и выше. У них также можно сразу заказать верстку сайта, а также уникальный авторский логотип.
Также можно обратиться к оптимизаторам для продвижения сайта. Они смогут оптимизировать интернет-магазин под поисковые системы, чтобы он появлялся в самых первых строчках запросов.
Наполнение интернет-магазина
Существует 6 базовых правил наполнения интернет-магазина контентом:
- Удобство в пользовании для потенциальных покупателей
- Четкая информация о товаре (фотографии с разного ракурса, четкие размеры, описание товара, страна-производитель)
- Служба бесплатной консультации на сайте
- Предложение гарантий и возврата денег при несоответствии товара ожиданиям клиента
- Грамотное сочетание нескольких вещей. Например, к определенному платью можно предложить подходящие туфли и сумочку. Так, можно сразу продавать готовый образ, состоящий из нескольких вещей
- Напоминать своим клиентам о себе. Не стоит быть навязчивым, но раз в месяц следует делать рассылку о выгодных предложениях, представленных на сайте
Доставка
Доставка является самым важным моментом в работе интернет-магазина. Чем быстрее производится доставка, тем больше шанс, что клиент повторно обратиться в этот интернет-магазин.
Существует три вида доставки:
- Доставка через курьера либо курьерскую службу
- Доставка почтой
- Вывоз товара самим покупателем с территории продавца
Персонал
Для интернет-магазина потребуется небольшой штат работников. Рассмотрим штат среднего интернет-магазина, который работает уже около года. Для такого онлайн магазина потребуется следующий персонал:
- Контент-менеджер, который будет заниматься заполнением сайта информацией о товаре.
- Менеджер-консультант по работе с клиентами, который будет отвечать на различные вопросы клиентов и консультировать их по вопросам покупки.
- Менеджер по закупкам, который будет работать с поставщиками и делать заказы нужного товара.
- Курьер, который будет отвечать за доставку товара покупателю.
Как любой бизнес, открытие интернет-магазина для худых имеет свои плюсы и минусы. К плюсам относится то, что с минимальными затратами можно очень быстро окупить бизнес. К минусам относится то, что выбирая узкий профиль, можно ограничить свой круг покупателей. Несмотря на это, интернет-бизнес все равно считается одним из самых рентабельных. С минимальными вложениями от 250 тысяч рублей можно за короткий период добиться ежемесячной прибыли в 60-80 тысяч рублей.