Интернет магазин детской одежды как открыть
Интернет-магазин детской одежды весьма прибыльный бизнес. В мелких городах покупки через сеть интернет обретают широкую популярность. Для мегаполисов интернет стал массовым продуктом. Интернет-магазины обеспечивают покупателям комфорт, позволяют сэкономить средства и время.
Продажа детской одежды рентабельный бизнес. На сегодня магазины занимаются реализацией одежды возрастом от 0 до 15 лет.
Активными покупателями детской одежды через интернет являются молодые мамы, которые не имеют возможности выбраться в магазин. Более того, высокая стоимость на товары вынуждает покупателей пользоваться услугами интернет-сайтов.
Возникает вопрос как открыть интернет магазин детской одежды с нуля? Алгоритм создания собственного сайта прост. Достаточно зарегистрироваться ИП, открыть счет в банке, а затем заняться созданием сайта, а также закупкой товара.
Главные показатели качественного магазина – это удобный и простой интерфейс, наличие интерактивных функций, наличие дополнительный услуг и различных акций. В связи с тем, что основная аудитория – это молодые мамы, то для продвижения сайта можно выгодно использовать форумы с советами опытных специалистов касательно воспитания детей и прочее. Это требует дополнительного времени, однако, постоянная интерактивная поддержка пользователей способствует крепким доверительным отношением и является надежной рекламой для сайта.
Поставщики интернет магазины детской одежды
Важным шагов в продвижении интернет-магазина является доставка. Интересный дизайн сайта, приемлемые цены не смогут привлечь аудиторию без наличия междугородней доставки. Это важная составляющая бизнеса. Многие современные сайты с детской одеждой сводят время доставки товара до пары часов. Такой ход быстро привлекает клиентов.
При разработке интернет-магазина на первых порах склад может и не понадобиться. Однако с расширением торговли следует позаботиться о большом помещении для хранения продвигаемых вещей. Желательно, чтобы склад имел небольшое помещение, где можно показать товар, сделать фотографии продаваемых брендов.
Продажа раскрученных брендов существенно облегчает продажу детской одежды. Следует очень серьезно подойти к вопросу поставщика одежды для интернет магазина. Сотрудничать следует с проверенными поставщиками, которые предлагают натуральные и качественные материалы.
Продвижением и оптимизацией сайта занимается отдельная группа людей. Заполняется товар с реальными фотографиями, а также с конкретным описанием предложенной продукции. Поскольку дети очень быстро растут и не всегда вписываются в стандарты одежды, лучше всего иметь на сайте отдельную сетку с размерами, где бы мамы смогли правильно выбрать размер одежды.
Штат интернет-магазина детских товаров зависит от объема продаж. На момент открытия достаточно иметь двух менеджеров сайта, бухгалтера, а также курьера. Профессионализм менеджеров по продажам прогнозирует успех продвижения визуального магазина. При небольших объемах работу менеджера может спокойно выполнять владелец магазина. Это же касается и работы бухгалтера. В качестве помощников на первоначальной основе можно подключить знакомых, имеющих опыт в данной области.
Открытие магазина детской одежды в интернете рентабельное дело. Объем инвестиций составляет от 2 до 8 тысяч долларов на создание сайта, а также на закупку необходимого товара. Продажа детской одежды предусматривает большой выбор продукции на аудиторию возрастом от 1 до 15 лет.
Срок окупаемости интернет-магазина составляет от полугода до трех лет в зависимости от объема продаж. При этом для визуального магазина требуется минимальное оформление документов. Достаточно зарегистрироваться как ИП, а также получить разрешение на торговлю.
Аудитория магазина – это молодые мамы с ограниченным временем и небольшим бюджетом. Стоимость товаров в интернете всегда ниже предложенных в магазинах, поэтому продажа через интернет набирает большую популярность, несмотря на высокую конкурентность.
Главным преимуществом интернет-бизнеса является отсутствие налогов.
Рентабельность бизнеса составляет 25-35%, наценка на отдельные виды товаров может достигать от 40 до 70%. Оборот известного сайта достигает 600 тыс. руб. в месяц. При этом чистая прибыль – 70-100 тыс.
Чтобы привлечь покупателей купить детскую одежду необходимо позаботиться о следующих видах рекламы: контекстная, а также реклама продвижения, баннерообмен и оптимизация. Все это требует первоначальных затрат, однако, потраченные средства быстро окупаются.
Рентабельность бизнеса составляет 25%, что является хорошим показателем.