Готовый бизнес кофейня
Как открыть кофейню и сделать ее успешной? Главный признак хорошей кофейни – это, конечно же, большой выбор кофейных напитков и кофе, так что в вашем меню обязаны быть популярные в среде покупателей: Капучино, Мокко, Американо, Ристретто, Латте, Эспрессо. Остальное меню и выбор питья кофейни могут составляться по вашему желанию и с помощью вашей (как хозяина конкретного заведения) фантазии. Различные десерты и выпечка хорошо подходят к чашечке крепкого насыщенного кофе. В тоже время не следует спешить и включать в меню иные блюда, в начале достаточно ассортимента из двух-трёх позиций.
Желательно предлагать клиентам самим выбрать подходящего им объёма чашку. Помимо этого, нужно дать клиентам выбрать подходящий сироп, который дополнит вкус и запах кофе. Также, можно предложить коктейли, содержащие алкоголь, главным продуктом которых должны быть, скажем, кофе с ликером или, может быть, с коньяком.
Прежде всего, нужно отправиться в налоговую инспекцию и пройти регистрацию кофейни. Для неё определитесь с формой собственности: ООО или же ИП.
После того, как решите вопросы с налоговой, следует тут же написать заявление, сменяющее налоговый режим, а в случае, когда невозможно применить ЕНВД, необходимо выбрать УСН 15%.
Помните, что для того, чтобы реализовывать алкогольную продукцию, необходимо получить определенную лицензию.
Располагаясь в месте с большим потоком людей, даже с наценкой, которая будет выше, чем в столовых или других кафе, а может и ресторанах, ваше заведение всё равно будет рентабельно.
Самые перспективные варианты месторасположения:
- деловой район;
- место на перекрёстке многолюдных улиц;
- около метрополитена;
- рядом с базарами, ТЦ, вокзалами, вузами.
Не нужно располагать кофейню в спальном районе, даже если вас радует низкая плата по аренде.
Как и остальные заведения общепита, кофейни обязаны соблюдать важные требования санитарии и гигиены, которые можно увидеть в ФЗ «Техрегламент о требованиях пожарной безопасности», в СанПиНе 2.3.6.1079-01 и некоторых других документах.
Сделайте прослойку звукоизоляции, чтобы не мешать жителям дома, где вы располагаете кофейню.
Если хотите делать в своём заведении полсотни мест посадки, то берите помещение на полторы сотни квадратных метров, а также еще 15-20 квадратных метров, используемые для кухни и для торговой стойки. Проследите за исполнением правил пожарной безопасности, чтобы получить все документы в Пожарнадзоре. К тому же, помните о санитарных нормах, которые должны выполнять владельцы общепита при создании, обработке и подаче блюд.
В оформлении помещения и ассортименте продукции всё должно выражать единство, как цвет стены, так и виды кофе. А стиль оформления при этом можно сделать совершенно любым.
Разделите помещение для клиентов по признаку курящие/некурящие. Кроме того, нужны качественные кондиционеры и отличная вентиляция.
Что создает кофейне хороший имидж? Конечно же, качественное кофе. Когда вы закупаете кофейные зерна, то обязательно внимательно следите за их цветом, прожаркой, а также формой. Лучше всего уметь определять кофе, а именно понимать в запахе сырья, а также готового напитка, ощущать примеси и знать степени насыщенности. Во всей партии должны быть одинаковые размер и цвет, а аромат не должен содержать каких-то примесей помимо кофе. Закупать лучше 3-4 вида кофе, чтобы делать разные виды питья.
Кто нужен в штат кофейни на площадь в полторы сотни квадратных метров? Вам нужны повара (желательно, двое), несколько официантов и бариста (3-4), 2 уборщицы и пара барменов, директор.
В некоторых заведениях не просто закупают и продают печенья и прочее, но и пекут сами. При таком варианте требуется технолог.