Готовить самую вкусную еду и зарабатывать на этом
Когда люди заходят в кафе, они начинают его изучать, смотреть, думать, что сделали бы по-другому. Затем оценивают пищу, напитки, которые там подают, в общем представляют себя на месте хозяина заведения.
Получается, что на подсознательном уровне многие задумывались об открытии кафе. Но с чего начать? Как продвигать свой бренд и привлекать клиентов? Какую кухню готовить и что продавать? И главное, какие цены будут в кафе и на какую аудиторию оно будет рассчитано?
Если данный бизнес вас заинтересовал, то необходимо обдумать стадии его создания и развития. Какой стартовый капитал иметь, в какие структуры обращаться для регистрации и разрешений на данную деятельность.
Поэтому далее рассмотрим практически все моменты и нюансы открытия кафе.
Этапы создания данного предприятия:
- Поиск подходящего помещения, желательно в более оживленном районе, с удобным подъездом, в районе с хорошей репутацией;
- Поиск подходящего помещения, желательно в более оживленном районе, с удобным подъездом, в районе с хорошей репутацией;
- Создание внутреннего уюта (отделка согласно принятой концепции);
- Поиск и прием персонала (повара, обслуживающий персонал и прочее);
- Утверждение меню, поиск надежных и ответственных поставщиков продуктов;
- Прочие заботы.
Данный список может несколько отличаться, в зависимости от назначения кафе и других моментов. Теперь можно рассмотреть каждый пункт по отдельности, понять, как организовать работу кафе, какую кухню выбрать, какое помещение и другое.
Помещение
Во-первых, место должно быть проходным, с достаточным количеством потенциальных клиентов. Во-вторых, район по возможности должен быть благополучным, иметь минимальное количество «темных» происшествий.
В-третьих, само помещение в идеале должно иметь квадратную форму или прямоугольную, близкую к квадратной. Это поможет грамотно расставить столы, стойки, отделить кухню, то есть рационально использовать площади. Подъезд к будущему кафе должен быть с обеих сторон, с одной для служебного транспорта, а с другой для клиентов. То есть нужна элементарная парковка, с хорошим выездом и въездом. Все это позволит получить довольных посетителей, которые захотят еще раз приехать в ваше кафе.
Внутренний уют
Создавать внутренней интерьер необходимо согласно выбранному стилю, получается, сначала необходимо определиться, в каком стиле будет выполнено все кафе (кухня – азиатский стиль, европейский, традиционный русский и прочее). Это будет один из самых сложных процессов, так как требует креативного мышления, немалых вложений и тщательного продумывания всех стадий. От этого будет зависеть, насколько приятно и уютно будет внутри посетителям. Скупиться на этом этапе не стоит, лучше использовать только качественные материалы, максимально увеличивать комфорт для людей, устанавливать различное оборудование. Столы лучше всего ограждать друг от друга, так как создание такого уюта (ограждение от посторонних глаз) зачастую важно для людей. Но переусердствовать не стоит, количество света должно быть также достаточным. В остальном креативные и нестандартные идеи способствую увеличению интереса посетителей.
Набор персонала
Касательно обслуживающего персонала все просто, биржи труда, набор по резюме, такого рода специалистов много. Особой квалификации не требуется для выполнения операций, связанных с обслуживанием помещений и посетителей. Цены в кафе будут напрямую зависеть от себестоимости блюд, числа клиентов, оплаты труда работников. Самый главный класс сотрудников – повара, от их умений и опыта зависит качество блюд. Ведь именно их труд предоставляется на дегустацию клиентам, чем лучше и красивее приготовлено, тем больше клиентов будет. Найти настоящих мастеров этого дела сложно, но возможно и спешить с выбором не стоит, необходимо все взвесить.
Меню и поставки продуктов
Тоже очень важный момент, от которого опять-таки зависит качество подаваемых блюд. Поэтому необходимо найти надежные источники поставки продуктов, не просроченных, без накруток, практически от производителя.
Меню желательно почаще обновлять, добавлять новые блюда. Потому что неизменное меню может быстро надоесть клиентам и произойдет потеря части посетителей. И тут опять многое зависит от повара и поставляемых продуктов, их всегда должно быть достаточное количество, но не слишком больше, чем потратится, иначе будут лишние траты, которые уменьшат прибыльность этого дела.
Прочее
Во-первых, разрешение санэпидстанции на ведение подобной деятельности. Во-вторых, стандартное оформление индивидуального предпринимательства. Затем можно применить рекламирование вашего бренда. Из всего перечисленного можно сделать вывод, как открыть кафе, добиться максимального числа посетителей и не потерять их, добиться высокой рентабельности кафе. В целом же данное начало практически всегда оказывается выгодным, особенно если ваше кафе будет во многом выигрывать у конкурентов.