Где открыть квест-комнату
У многих бизнесменов встает вопрос, где же можно открыть квест-комнату и не обанкротиться? Ответ очевиден – в столице!
Москва Златоглавая — это один из крупнейших торговых, финансовых и культурных центров Европы. В этом городе отлично развита инфраструктура, расположено множество банков, в плане инвестиций – это очень привлекательный город. Огромная популяция, около тринадцати миллионов жителей, также делает город перспективным для вложения своих финансов, для создания собственного бизнеса.
Конкуренция в сфере создания квестов, средняя стоимость билета, стандартная выручка
В столице нашей родины действует более двухсот различных вариантов, играть в различных Escape – комнатах (около сорока компаний), кроме того существует более пяти интернет ресурсов, специализация которых – реальные квесты в пределах города, созданные для рекламы.
Первым крупным проектом квестов в столице был квест «Клаустрофобия».
Он спровоцировал интерес людей и дал начало настоящему буму — повсеместно стали открываться Escapr-roomS. Сегодня под этим брендом «Клаустрофобия» в пятидесяти восьми различных крупных городах по всему свету открыты эти самые специальные комнаты. На данный момент идёт работа в более чем ста сорока комнатах к половине из которых уже есть доступ.
В нашей столице открыты более тридцати комнат, а около сорока находятся в разработке (их планируют открыть в течении пары ближайших лет). В команде обычно играет четыре игрока.
В Лондоне работает компания «HintHunt», филиал которой расположен в Москве. В этой компании были разработаны сертификаты на подарки. Ими было обустроено четыре таких Rooms. Цена разнится для трёх или пяти участников, от пятидесяти долларов до шестидесяти пяти.
В Японии была создана и стала международной компания с названием — «EXITGAMES». Они окрыли квесты в шестидесяти странах по всему свету. 8 из них в Москве, со средним количеством в четыре участника. У этой компании есть чёткая внутриполитическая установка — у нас наиболее трудно решаемые криминальные задачи и только единицы могут найти правильный выход из наших Rooms.
Раскрутка и реклама, выбор месторасположения, деятельность в интернете
Для начала следует открыть не меньше двух таких комнат.
Создайте конкурс, соревнование в социальных сетях, целью которого будет найти «лучший сценарий квеста».
Попробуйте провести выездной квест.
Отойти от стандартов Escape-Rooms и попытаться быть новатором (к примеру, снять настоящее кино и организовать квест в пределах города, важным элементом которого будет задание «выберись из автобуса за пол часа»).
Устройте квест «спасись с корабля, который тонет» (это потребует много расходов, но вызовет неподдельный интерес у всех любителей подобных неординарных развлечений).
Использование комнаты как места, откуда надо выбраться, сегодня уже банальность. Попробуйте изменить это место — вылезти из ящика, автотранспорта, туннеля, из военного плена, из убежища маньяка.
Устройте квест в интернете для тех, кто живёт в регионе. Победителю пообещайте право первым побывать в вашей Room и принять участие в съёмках мини-кино в роли репортера. (Отснятый ролик можно использовать как рекламу вашего квеста, можно выложить на главной странице вашего тематического интернет сайта).
Найдите общий язык с конкурентами, постарайтесь уговорить их на обоюдно выгодную рекламу.
Призом для клиентов можете сделать скидку при покупке в кафе или предоставлять одно подарочное блюдо (скидка привлекает внимание в двадцати трёх процентах случаев, а бесплатный подарок в форме блюда в пятидесяти процентах).
На должность администратора или организатора можно взять приятного человека, не без чувства юмора – он будет изюминкой квестов.
Один из дней недели сделайте особенным (воскресенье – шоу анекдотов, вторник – раздача бесплатных груш и пр.)
Организуйте место для отдыха
Фотографируйте на выходе и отсылайте фото всем посетителям (сегодня в социальных сетях нестандартные фотографии вызывают бурный интерес). Попробуйте организовать уголок для этих фотографий.
Выбирая место для того чтобы проводить квесты, нужно отходить от ваших финансовых возможностей и основной цели создания бизнеса. Лучше открывать в Escape комнаты в людных местах. Отличный вариант – аренда помещения рядом с потенциальным конкурентом – клиенты заинтересуются различными Escape Rooms, а расположение их на одной территории поможет в целях общей рекламы.
Желательно расположить квесты рядом с кафе или кинотеатром, но тут всё будет зависеть от того, сколько стоит аренда и как это повлияет на цену вашего входного билета.
Открывая бизнес в столице России необходимо тщательно обдумать нестандартные ходы в маркетинге, потому что это поможет прорекламировать квесты естественным способом. Большинство работающих компаний начинали бизнес, не имея ничего. Поскольку большая часть из них ставила своим главным правилом: «высокое качество продукта – прежде всего» и «клиенты должны быть или стать постоянными». Постоянные клиенты очень любят подарки, приятные неожиданности и неординарность. Вследствие этого, важно уделять много времени и сил на улучшение сценариев, разработку посетительских карт и накопителей бонусов.
Удачи вам в бизнесе!