Какой фаст-фуд производить выгоднее
Прежде чем открывать собственную точку по производству Фаст-фуда, необходимо составить подробный бизнес-план, рассчитать прибыль, а главное определиться какой вид быстрой еды будут готовить в вашем заведении. Будет ли это шаурма, пицца или гамбургеры. Стоить заметить, что такой вид бизнеса довольно прибыльный и быстро окупает все производимые затраты. Главное все делать правильно.
Шаурма
Идея создания точки по приготовлению шаурмы сама по себе достаточно проста. Даже при большом конкурентном соотношении, такой вид деятельности очень востребован и приносит приличную прибыль. Большого вложения и наличие крупной торговой точки не требуется (но если есть возможность установить точку в торговом центре, будет неплохо). Простота изготовления, доступность ингредиентов, все это составляющее шаурмы, главное — это качественные продукты (мясо, соусы, овощи, зелень) и технология приготовления, тогда поток клиентов обеспечен. Качественное оборудование облегчит рабочий процесс.
Залог успеха, большая проходимость и то, что шаурма в цене невысока. Часто точки с шаурмой устанавливаются в торговых помещениях, автовокзалах, вблизи учебных заведений. Обычно это небольшие вагончики на колесах. Из персонала достаточно двух человек, что значительно снизит расходы на заработную плату. Шаурма «демисезонная» еда, но статистика показывает, что в летние периоды продажи немного снижаются.
Рецепт шаурмы
Шаурму делают на специальном гриле. Он представляет совокупность шампура и нагревающей пластины. Мясо нарезают на тонкие ломтики, нанизывают на шампур, который вращается вокруг своей оси. И готовые части срезаются при помощи ножа, укладывают на лаваш, дополняют овощами, соусами, иногда кладут картофель фри, заворачивают и подают.
Пицца
Если у вас в планах открыть заведение, основанное на приготовлении пиццы, будь это доставка или просто точка в торговом помещении, то главное на что необходимо обращать внимание — это качество продукции и умение ее приготовить. Ведь пицца для многих это непросто перекус — это целое настроение. Обычно ее заказывают компании друзей, когда хотят пообщаться и весело провести время, и иногда вкус пиццы может определить дальнейшее проведение вечера. Если продукт понравится, то ее будут заказывать снова и снова.
Как приготовить пиццу
Классическая пицца — это тонко раскатанное дрожжевое тесто, оливковое масло, томатный соус, сыр и базилик — основные составляющие вкусной пиццы. Но ее также можно делать с добавлением грибов, мяса, ветчины, морепродуктов, все зависит от предпочтения потребителя и возможности повара.
Гамбургер
Все активнее в нашу жизнь входит западная культура, и не обошлось без быстрой еды. Сейчас купить гамбургер стало таким «естественным» явлением на рынке услуг, как мороженое или пирожки. Во-первых, это удобно при нынешнем ритме жизни, можно взять с собой и перекусить буквально на ходу. Во-вторых, это недолго и недорого. Все ингредиенты просты и технология приготовления несложная. Такой вид бизнеса все более завоевывает свое место на рынке.
Приготовление гамбургера
Необходимы специальные булочки (можно выпекать самостоятельно или приобретать в супермаркетах). Котлеты, чаще берется говядина, лук, масло, листья салата, майонез, маринованные огурцы иногда берется сыр (все зависит от вкусов). Все это соединяем и подаем в специальных пакетиках.
Идея создания Фаст-фуда
Открыть Фаст-фуд можно начинать и с одинокого ларька, или установить уже в каком-либо заведении — дело ваше. Главное — это неисчерпаемый поток клиентов.
Важные условия для таких заведений;
- Качество продукции;
- Культура обслуживания. Ведь человеку приятно, когда подают вкусную еду, но если персонал при этом ведет себя грубо вряд ли он подойдет к этой точке повторно, и скорее всего расскажет об этом знакомым, что в свою очередь оттолкнет потенциальных клиентов. И наоборот;
- Чистота. Человек должен видеть, что еду готовят в чистых условиях и аккуратные сотрудники;
- Оформление. Яркое, красивое помещение и интересная вывеска привлекает клиентов;
- Реклама. Как начнете проводить рекламную кампанию — это и определит уровень вашего бизнеса;
- Продвижение бренда. Создайте индивидуальный образ и способствуйте его продвижению.
Плюсы Фаст-фудов в том, что можно их есть на ходу, их приближенность к центрам развлечения, простота в приготовлении, невысокая стоимость. Возможность расширить бизнес. Главное все подробно расписать в бизнес-плане. Проработать все плюсы и минусы. Учесть все нюансы. Подобрать персонал и наладить отношения с поставщиками продуктов, для гарантии отличного качества. И, конечно, работать и развиваться.