Фаст-фуд на колёсах
Когда речь заходит о закусочных на колесах, в первую очередь, все вспоминают про мобильные киоски, а также тележки, и еще автомобильные буфеты. Как раз мобильность и привлекает в данный бизнес очень большое количество новичков. Если в одном месте не приобретают, то это вовсе не проблема, можно переместиться с легкостью совсем в другое место. Не слишком большие вложения в такой бизнес, достаточно несложное начало, ненасыщенный рынок и хороший набор франчайзинга делают современный уличный фаст-фуд достаточно прибыльным бизнесом.
Немного о видах закусочных
Существует очень большое число различного рода закусочных. Также они достаточно сильно отличаются по своему формату. Имеются закусочные так называемого смешанного вида, у которых достаточно разнообразный ассортимент, включающий пирожки, блинчики, пончики и много другого. Либо же такое заведение может быть основано на одном определенном продукте, например, пирожках, пельменях, пончиках и так далее.
Напрямую вид продуктов зависит от того места, где ведется торговля фаст-фудом. К примеру, в спальных районах имеет смысл открывать куры-гриль либо же закусочные с пельменями для таких людей, которые не хотят готовить у себя дома. В центре города, на вокзалах и в аэропортах данный вид продукции не будет востребованным, поскольку не слишком удобно употреблять курицу на ходу.
Первоначальные вложения в бизнес
Основное преимущество такого бизнеса состоит в сравнительно небольших первоначальных капиталовложениях, особенно если сравнивать со стационарной точкой общественного питания. Автомобиль, снабженный буфетом, либо просто прицеп стоит не более 15 000 долларов. Если же взять подержанный, то можно приобрести его гораздо дешевле.
Для того, чтобы не сильно рисковать, можно обратиться к франшизе. Сразу же можно не беспокоиться об очень многом, ведь все это будет предоставлено. Кроме того, будет бесплатно обучен персонал, получены ценные рекомендации для того, чтобы быстрее получить доход. Также можно получить и дальнейшее сопровождение бизнеса. Открытие под популярным брендом – это продажа зарекомендовавшего себя товара, нет надобности в рекламе, покупатели изначально знают, что они приобретают.
После того, как транспортное средство было приобретено, нужно оформить свою будущую деятельность, а именно стать индивидуальным предпринимателем либо обществом с ограниченной ответственностью. Для этого нужно обратиться в налоговую инспекцию. Когда заполняется заявление нужно обозначить код ОКВЭД 55.30: «деятельность ресторанов и кафе», которая включает в себя деятельность закусочных.
Немного о персонале
Для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу одного заведения необходимо нанять как минимум двух продавцов. Самым рациональным будет график работы 2 через 2. Оплачивать труд своих сотрудников лучше всего по системе оклад и определенный процент от принесенной за день выручки, при этом стоит обозначить минимальную фиксированную сумму, к примеру, не меньше 500 рублей в смену. Данным способом можно поднять мотивацию своего персонала.
В представлении рядового россиянина работником закусочной должна быть женщина от 30 до 50 лет с обязательным опытом в питании от пяти лет и более. Достаточно сложно найти такого сотрудника, но как показывает практика, как раз такие работники приносят хорошую прибыль.
Поговорим о поставщиках
Достаточно сложный вопрос о поставщиках, которые будут предоставлять продукты. Чаще всего, о себе они дают знать через определенное время после того, как закусочная открылась, то есть не сразу.
Скорее всего, ими будут являться местные производители. Ими могут являться птицефабрики, хлебопекарни и иные местные поставщики. Помимо этого, имеет смысл заказывать полуфабрикаты, выпекая готовую продукцию на месте проведения продаж.
Но изначально все же придется потратить некоторое время для того, чтобы найти таких поставщиков.
Сколько можно заработать?
Изначально большого дохода закусочная приносить не будет, поскольку она лишь нарабатывает новых клиентов. Нет смысла сразу же ставить высокие цены, это оттолкнет покупателей.
После того, как точка раскрутиться она в сезон будет приносить до 500 долларов в сутки. Зимой будет наблюдаться небольшой упадок, поскольку, когда холодно на улице не сильно удобно питаться быстрой едой.
Не нужно бояться конкуренции. Нужно просто заниматься сравнением своих ближайших конкурентов. Если их много, то это даже хорошо. Ведь потребитель изначально знает, что в определенном месте можно перекусить и таких потребителей становится все больше и больше. Поэтому многие направляются в так называемую зону питания. По этой причине у таких закусочных практически всегда хороший доход от своей деятельности.