Продажа молодежной мужской одежды
О заказчике
Алексей Афанасьев, владелец магазина Studarena.
Ситуация
«До создания своего бизнеса я работал в обычной небольшой компании, в отделе снабжения, получал зарплату. Проще говоря, работал «на дядю». За свою зарплату я не мог позволить себе ездить на дорогой машине, путешествовать, жить в хорошей квартире. Поэтому я начал задумываться о создании своего бизнеса.
Я очень долго ковырялся в интернете, изучал, мониторил сайты, просчитывал бизнес-план по продаже одежды. Изначально в голове была эйфория, я зажегся. Но когда начал поступательно ко всему подходить, возникло много вопросов. Первая проблема – найти хорошего поставщика. Предложений много, но выбрать хорошего производителя одежды – дело трудное и долгое.
Вторая проблема – сбыт. Даже после того, как первая проблема была решена, я не мог начать нормальные продажи. Были мысли закрыть бизнес, ведь мои расходы превышали доходы. Но я решил не отступать от намеченного плана и обратился за помощью к «Бизнес Нации»».
«Я узнал о «Бизнес Нации» через интернет. Сотрудники компании дали много дельных советов и помогли моему магазину выйти на новый уровень. Я приобрел бизнес-комплект и с его помощью увеличил количество каналов продаж с 3 до 30. Я настроил лэндинг, который дала мне «Бизнес Нация». Кроме того, я открыл группы в социальных сетях.
В результате, с помощью «Бизнес Нации», продажи магазина увеличились в два с половиной раза».
Результаты
«С помощью «Бизнес Нации», продажи моего интернет-магазина одежды увеличились в два с половиной раза. Сейчас в моем магазине 70% продаж – это постоянные клиенты».
Наставления и советы
«Я считаю, чтобы добиться успеха в деле, нужно любить это дело. Так как если ты не будешь любить своё дело, то результатов не достигнешь».
Ситуация
- Новый бизнес
- Поиск поставщиков и клиентов
Решение
- Увеличение каналов поставки
- Разработан лэндинг
- Работа в соцсетях
Результат
- Увеличение продаж в 2,5 раза
- Появились постоянные клиенты