Жалюзи бизнес-идея
прибыль в месяц: 130000 рублей
инвестиции: 350000 рублей
окупаемость: 6 месяцев
Производство рулонных жалюзи
В настоящее время жалюзи достаточно гармонично дополняют, а иногда и вовсе заменяют классические шторы, поскольку у них имеются отдельные преимущества перед ними. Они хорошо защищают помещение от солнечных лучей, при этом в некоторой степени препятствуя нагреванию помещения по причине применения в их составе специального материала. Текстильные шторы требуют регулярной стирки, а также глажки, жалюзи этого не требуют.
Изначально жалюзи применяли по большей части в офисных помещениях и в общественных зданиях, однако сейчас их можно достаточно часто увидеть на окнах в городских квартирах, а также в загородных домах. Модели постоянно совершенствуются, появляются все новые технологии, как следствие жалюзи выполняют не одни лишь функции защиты, а также являются оригинальным элементом декора.
Особенности производства вертикальных жалюзи. В данном проекте предлагается создания небольшого предприятия, которое будет изготавливать и реализовывать вертикальные жалюзи из ткани.
Оборудование для производства вертикальных жалюзи
Для того, чтобы приступить к работам достаточно купить лишь одно ручное оборудование, а именно ручной отрезной пресс, предназначенный для производства отрезков таки различной длины от 8,9 см до 12,7 см, загибки кромок ламели как верхней, так и нижней, а также просечки отверстий, необходимые для того, чтобы установить ламеледержатели. Помимо этого, понадобится профессиональная швейная машина, а также пробойник для пластика.
Для производства вертикальных тканевых жалюзи понадобятся такие материалы как полиэстер и жаккард, которые полностью безвредные и экологически безвредные. Вследствие этого, данные жалюзи можно будет спокойно устанавливать в помещениях, которые имеют высокие требования со стороны санитарии и гигиены. Ткани, используемые в производстве, существенно отличаются друг от друга по цвету, рисунку, плотности и многим иным показателям.
Затраты на производство жалюзи
Первоначальные инвестиции в проект составляют около 350 тыс.руб. и складываются из следующих единовременных затрат:
- Аренда помещения (аванс за 2 месяца вперед) — 50 тыс.руб.
- Приобретение оборудования и технического инвентаря для изготовления вертикальных жалюзи – 100 тыс.руб.
- Приобретение комплектующих для производства жалюзи и материала (товарный запас) – 150 тыс.руб.
- Реклама и мероприятия по продвижению товара – около 50 тыс.руб.
Текущие накладные расходы в месяц, не включая затраты на ткань: аренда помещения (25 тыс.руб.), зарплата сотрудникам и обязательные отчисления от ФОТ (120 тыс.руб.), реклама (5 тыс.руб.).
Необходимая площадь помещения – 30 кв.м. (для производств и склада).
Необходимое количество персонала: 3-4 человека (2 человека для производства + менеджер по продажам).
Расчеты будем производить исходя из размеров обычного окна, высота которого 1,8 метра, а ширина 1,5 метра. Предположим, что вы решили расположить жалюзи не внутри проема, а как простые занавески, которые крепятся на стену. Соответственно, необходимо добавить еще как минимум по 15 см в высоту и ширину для того, чтобы они могли зайти за края окна.
- Ширина изделия равняется 1,5 + 2 х 0,15 = 1,8 м;
- Высота его будет 1,8 + 2 х 0,15 = 2,1 м;
- Вся площадь будет 1,8 х 2,1 = 3,78 кв.м.
Один квадратный метр тканевых жалюзи стоит примерно 450 рублей, соответственно получаем примерно 500 000 руб. за вертикальные жалюзи на 1 стандартное окно. Средняя стоимость 1 м ткани – от 200 руб.
Расчетная производительность на конец 1-го года: 50 кв.м. в день (1 100 кв.м. в месяц из расчета 22 рабочих дня в месяце). При исходных данных, приведенных выше, средняя выручка в месяц составит около 550 тыс.руб., а чистый доход в месяц после всех текущих расходов – около 130 тыс.руб.
Для того, чтобы привлекать как можно большее число заказчиков следует применять самые различные способы рекламы, листовки и визитки, которые стоит распространять также в компаниях, устанавливающих пластиковые и деревянные окна, объявления в газетах и иных средствах массовой информации. Не забываем про Интернет, рекламировать продукцию нужно на собственном сайте, в социальных сетях и форумах.
Ключевые показатели:
Начальные инвестиции, рублей | 350000 |
Необходимые площади, м2 | 40 |
Количество сотрудников, человек | 4 |
Чистая прибыль в месяц, рублей | 130000 |
Срок окупаемости, месяцев | 6 |
Выручка в месяц на конец 1-го года, рублей | 500000 |