Интернет-магазин автозапчастей.

Продажа автозапчастей через интернет-магазин

прибыль в месяц: 100000 рублей

инвестиции: 2500000 рублей

окупаемость: 11 месяцев

Как открыть интернет-магазин автозапчастей?

Актуальность бизнес-идеи

Объем рынка продаж через интернет-магазины в России в году составил более 500 млрд. руб., показав значительный прирост примерно в 30% по сравнению с цифрами предыдущего года. Темпы прироста рынка уже несколько лет держатся на уровне 30% ежегодно. По прогнозам, в России в течение следующих пяти лет объем интернет-продаж также будет расти не менее чем на 30% в год.

Сегмент автозапчастей является третьим крупнейшим сегментом рынка продаж интернет-магазинов по объему продаж. В году на данный сегмент пришлось 10% всех продаж материальных товаров интернет-магазинов. Объем сегмента составляет около 30 млрд.руб. при среднегодовом темпе роста в 35%. Категория автозапчастей занимает четвертое место по среднесуточному количеству заказов — около 25 тысяч.

В рамках настоящего проекта предполагается организация продаж автозапчастей через небольшой интернет-магазин.

Шаг первый

Во-первых, поскольку это интернет-продажи, то первый шаг – это создание официального сайта и наполнение его информацией о продаваемых запчастях. Также необходимо подумать о складе готовой продукции (хотя работа будет организована «под заказ» клиента, минимальный запас наиболее востребованных видов запчастей должен быть всегда). Склад также нужен будет, если покупатель захочет сам забрать свой товар.

Шаг второй

Во-вторых, для того, чтобы достойно выдержать конкуренцию, магазин должен предлагать покупателю широкую номенклатуру товаров — начиная от премиум, которые держат в дилерских центрах, до самого обычного, которое можно приобрести в любом магазине автозапчастей.

Шаг третий

В-третьих, вопрос с поиском поставщиков — очень тонкий и гибкий. На его решение уйдет довольно много сил и времени. Придется обзванивать, встречаться и обсуждать условия сотрудничества с несколькими поставщиками сразу, если не с десятками. Всех поставщиков можно делить на две основные группы: оптовые поставщики разной продукции и оптовые поставщики одного конкретного бренда. Основными и важнейшими параметрами поставщика должны быть: его надежность, качество поставляемого товара и естественно цена. Дополнительными параметрами для вас могут стать: оперативность доставки товара, предоставление тары и оборудования для его продажи, поставка товара под реализацию с рассрочкой оплаты и т.д. оценке экспертов, цены у поставщиков при действительно крупных партиях довольно приятные, позволяющие делать накрутку в 50-80% и предлагать цену меньше, чем в мелком магазине автозапчастей.

Шаг четвертый

В-четвертых, интернет-продажи предполагают отлаженную логистику – от склада до клиента. Необходимо будет предусмотреть наличие курьеров. Если покупатель будет не местный, то нужно будет организовать сотрудничество с одной или несколькими транспортными службами.

Подведем итоги

Необходимое количество сотрудников – 2-3 человека (оператор, курьеры).

Минимальный стартовый капитал для открытия интернет-магазина автозапчастей начинается от 200-250 тыс.руб. (в зависимости от первоначального ассортимента продукции) – эти средства пойдут на создание сайта компании, первую зарплату сотрудникам, покупку товара, рекламу и продвижение. Что касается прибыли, то все зависит от ассортимента товара и спроса покупателей.

По оценке действующих игроков рынка, конкурентно способная цена составляет наценку в 15-25% от цены закупки от поставщиков и дистрибьюторов автозапчастей.

Основные вложения при запуске бизнеса (поскольку это Интернет-магазин) понадобятся для создания красивого наполненного сайта и рекламе. Наш Бизнес-комплект уже включает все эти услуги. Поэтому, на наш взгляд, приобретя у нас наши услуги, вы «убиваете двух зайцев сразу»: запускаете бизнес и покрываете расходы на маркетинговые мероприятия.

К примеру, если вы приобретаете наш бизнес-комплект за 49 700 руб., вы покрываете четверть первоначальных затрат (сайт, реклама), и у вас высвобождается приличная сумма, которую вы можете направить на первоначальный оборотный капитал.

Ключевые показатели:
Начальные инвестиции, рублей 2500000
Необходимые площади, м2 10
Количество сотрудников, человек 3
Чистая прибыль в месяц, рублей 100000
Срок окупаемости, месяцев 11
Выручка в месяц на конец 1-го года, рублей 350000

Полезная информация

  • Открыть интернет-магазин автотоваров
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
dafonchik.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: