Интернет-магазин элитных подарков и сувениров
прибыль в месяц: 150000 рублей
инвестиции: 1400000 рублей
окупаемость: 10 месяцев
Порадуем близких!
Построим бизнес на продаже подарков и сувениров
В рамках настоящего проекта предполагается организовать онлай-продажи элитных подарков и сувениров (то есть, открыть интернет-магазин).
Ассортимент продаваемых товаров может быть самым разным — от бизнес-подарков до сувениров ручной работы. Примерный каталог продукции виртуального магазина может быть следующим:
- Бизнес-наборы и VIP-подарки (часы-сейфы, письменные и настольные наборы из слоновой кости или ценных камней, визитницы, оригинальные ручки и прочее);
- Сувенирное оружие
- Наборы для мужчин (сигарные аксессуары,
- Подарочные книги
- Наборы для пикника
- Подарки для женщин (украшения, посуда)
- И другие виды элитных подарков.
Алгоритм создания интернет-магазина довольно прост: регистрация ИП или ООО, открытие счета в банке, покупка домена, создание сайта и закупка товара.
В отличие от стационарного магазина, больших вложений в поиск, ремонт и дизайн торгового зала не потребуется – основная торговля будет проходить в Интернете. Единственное – необходимо будет небольшое помещение, преимущественно, под склад (который можно будет совместить с пунктом выдачи товара, если клиент захочет забрать одежду сам).
Штат интернет-магазина напрямую зависит от объемов продаж. Минимальная комплектация – принимающий заказы менеджер-оператор (2 человека, сменный график), курьер с собственным автотранспортом (хотя последнего можно заменить сотрудничеством с курьерскими службами и транспортными компаниями), бухгалтер (можно по «аутсорсингу»).
Итого: 4 человека.
Основные показатели качественного интернет-магазина — это удобство интерфейса, интерактивные функции, предоставление бесплатных услуг и справок, не связанных с покупками, а также возможность превращения торговой точки в интерактивный портал для модных и стильных покупателей.
Возможность оплатить заказ прямо в магазине с помощью карты или другой платежной системы часто служит определяющим фактором при принятии решения о покупке. Для того чтобы принимать онлайн-платежи у себя в магазине, необходимо будет зарегистрироваться в одной из платежных систем, предоставляющих эту услугу (например, Robokassa, QIWI, PayPal и др.).
Рекламировать продукцию для такой целевой аудитории с помощью традиционных методов рекламы (печатные издания, радио, телевидение) неэффективно. Лучше всего использовать нестандартные методы продвижения (преимущественно в интернете на специализированных сайтах, форумах и в социальных сетях).
Инвестиции
Необходимые инвестиции в открытие интернет-магазина элитных подарков и сувениров будут зависеть, в первую очередь, от ассортимента продукции. На начальном этапе можно начать с вложений в 1 400 тыс.руб, из которых:
- 150 тыс.руб. – создание виртуального магазина (сайт), наполнение информацией
- 1 000 тыс.руб. – закупка товаров (эту сумма зависит от ассортимента подарков и сувениров)
- 50 тыс.руб. – реклама и продвижение интернет-магазина
- 50 тыс.руб. – аренда и обустройство помещения под пункты выдачи товаров и склад
- 150 тыс.руб. – оплата труда персонала «на старте», транспортные и прочие непредвиденные расходы.
Прибыль
Торговая наценка на элитные подарки и сувениры может составлять от 50% до 100% и более. Выручка и чистая прибыль интернет-магазина будет зависеть от объемов продаж товаров. Так, при продажах хотя бы 1 вещи в день (в среднем по цене 10 тыс.руб. за единицу), торговая выручка составит около 300 тыс.руб., а чистый доход – от 150 тыс.руб.
Ключевые показатели:
Начальные инвестиции, рублей | 1400000 |
Необходимые площади, м2 | 10 |
Количество сотрудников, человек | 4 |
Чистая прибыль в месяц, рублей | 150000 |
Срок окупаемости, месяцев | 10 |
Выручка в месяц на конец 1-го года, рублей | 300000 |