Когда вы ищете новые способы продвижения своего бизнеса на рынке, вы можете услышать, что люди все больше говорят о важности цифрового маркетинга.
Цифровой маркетинг является ценным активом для роста вашего бизнеса и помогает вам создать авторитетное присутствие в интернете. На самом деле, 89 процентов маркетологов утверждают, что такие методы, как поисковая оптимизация (SEO), являются успешными. Кроме того, такие методы, как реклама с оплатой за клик (PPC), повышают узнаваемость бренда на целых 80 процентов.
Итак, почему цифровой маркетинг важен? Инвестируя в цифровой маркетинг, вы поможете своему бизнесу развиваться. Потому сложно переоценить преимущества, которые может предоставить профессиональное digital агентство для вашего дела.
В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым цифровой маркетинг важен.
1. Вы обращаетесь к людям там, где они проводят свое время
С развитием интернета все больше людей проводят время в сети. Более 7,7 миллиардов человек пользуются интернетом по всему миру. Поиск информации, посещение социальных сетей и покупка товаров онлайн стали неотъемлемой частью повседневной жизни.
Ваши клиенты находятся в интернете, что подчеркивает важность цифрового маркетинга. Они просматривают веб-страницы в поисках ваших товаров или услуг. Если они не могут найти их из-за отсутствия вашего онлайн-представительства, вы рискуете потерять потенциальных клиентов в пользу своих конкурентов.
Чтобы добиться наилучших результатов для вашего бизнеса, вам необходимо развивать свое присутствие в интернете. Вы сможете привлечь больше пользователей, которым нужны ваши продукты или услуги.
2. Ваши конкуренты уже делают это
Если вы задаетесь вопросом, почему цифровой маркетинг важен, ответ заключается в том, что ваши конкуренты уже используют его. Многие из ваших конкурентов уже воспользовались всеми преимуществами цифрового маркетинга. Они создали социальные профили, адаптировали свой сайт для SEO и запустили цифровую рекламу, чтобы привлечь новых клиентов.
Это само по себе является одной из причин, почему вы должны использовать digital маркетинг. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес конкурировал с другими, вы должны делать то, что делают ваши конкуренты, и даже больше. Пренебрегая цифровым маркетингом, вы уже отстаете от своих конкурентов.
Ваши конкуренты получают трафик, который мог бы быть вашим, потому что вы не инвестируете в цифровой маркетинг. Они не будут знать, что ваше дело существует и автоматически выберут конкурента.
3. Вы можете конкурировать с более крупными компаниями
Конкуренция — самая трудная часть ведения бизнеса. Когда вы находитесь на рынке с крупными компаниями, с ними трудно конкурировать. Они имеют громкое имя, что автоматически заставляет людей доверять этим корпорациям.
У вас есть шанс побороться с крупными игроками, поэтому цифровой маркетинг важен для вашего бизнеса. Ваш бизнес может привлечь заинтересованных клиентов теми же методами, что и более крупные корпорации.
Такие методы, как SEO и реклама с оплатой за клик (PPC), уравнивают шансы.
С помощью SEO ваш сайт занимает место в результатах поиска на основе релевантности. Крупная компания не может купить себе путь к вершине рейтинга. Они должны оптимизировать свои страницы точно так же, как и небольшой магазинчик.
Когда вы используете PPC, Google также ранжирует объявления на основе релевантности. Даже если корпорация ставит в два раза больше, чем вы, за клик по тому же ключевому слову, что и ваш бизнес, это не гарантирует им первое место. Они не могут купить место в рейтинге, потому что, опять же, рейтинг основан на релевантности вашего объявления.
Это создает возможность для малого и среднего бизнеса конкурировать с крупными корпорациями. Если вы сможете создать контент, более релевантный выбранным ключевым словам, чем ваши корпоративные конкуренты, никакие деньги не позволят им обогнать вас.