Открыть женский и мужской магазин одежды.

 

Открыть женский и мужской магазин одежды

Рынок одежды – привлекательный бизнес для предпринимателей. Конкуренция в этой отрасли очень большая. Можно, конечно, постараться найти свою нишу и правильно организовать свой бизнес.

Главными преимуществами рынка одежды являются:

  • Малые затраты на оборудование. Несколько стеллажей и витрин – все, что нужно для открытия магазина.
  • Одежда не портится. Поэтому залежавшийся товар можно продать на следующий сезон.
  • Большое количество поставщиков. Для открытия своего дела необходимо найти хороших поставщиков, а их на рынке одежды очень много.
  • Короткий срок окупаемости. Рентабельность в сфере продажи одежды очень высокая. За 6-18 месяцев дело может полностью окупиться.
  • Большой выбор договоров по франшизе. Очень много мировых брендов, с которыми выгодно сотрудничать, работают по договорам франшизы.

Часто перед открытием магазина одежды перед предпринимателем стоит вопрос, какой магазин открыть. Можно выбрать смешанный либо специализированный магазин. Специализированные магазины бывают либо только женской одежды, либо исключительно мужской.

Купить женскую одежду

Женская одежда продается больше всех остальных видов одежд. На ее долю приходится 60% от всех продаж. Больше всего продаются женские платья (около 20% всех продаж). На втором месте по продажам находится верхняя женская одежда (футболки, майки, рубашки). Однако, многое конечно может зависеть от правильной выкладки. Специалисты из мерчендайзингового агенства «ПЛАНОГРАММА» https://plan-o-gram.ru/ помогут увеличить продажи за счет эффективного торгового маркетинга.

Благодаря своему большому спросу этот сегмент рынка страдает от избыточной конкуренции. Именно из-за конкуренции открыть магазин женской одежды достаточно сложно. Найти для себя соответствующую нишу в этом деле будет очень трудно.

Любая одежда производится в трех ценовых категориях:

  • одежда класса люкс
  • одежда среднего класса
  • одежда эконом класса

Первая категория является самой дорогостоящей. К этой категории относятся марки от кутюр и прет-а-порте. Такие магазины стоит открывать исключительно в крупных городах. Так, процент того, что найдется покупатель на такой дорогой товар, достаточно высок.

Лучше всего продается одежда среднего класса. В эту категорию входят диффузные, бридж и массовые бренды. Если подписать договор франшизы с одним из таких брендов, то можно хорошо заработать. Ведь такие бренды известны по всему миру, и на рекламу тратиться уж точно не придется.

К одежде эконом класса относится одежда без имени более низкого качества. В основном к эконом классу относится турецкая и китайская одежда. Продается она на вещевых рынках либо в небольших магазинчиках.

Также необходимо отметить, что плотность моделей в торговом зале магазина должна не превышать 10 моделей на 1 квадратный метр. Это самая подходящая плотность для восприятия клиентов выставленного ассортимента.

Купить мужскую одежду

Мужская одежда по сравнению с женской имеет более скромные показатели продаж (всего 25%). На первом месте по продажам находится спортивная одежда. Второе место занимает повседневная одежда. И, наконец, на почетном третьем месте по продажам находится классическая и деловая одежда. Необходимо отметить, что рынок мужской одежды быстро развивается. По некоторым оценкам, объем рынка мужской одежды на данный момент составляет больше $ 30 млрд. Из-за относительно низкой конкуренции, на этом рынке будет намного легче найти свой сегмент и раскрутиться.В отличие от женской одежды, на этом рынке большую часть продаж на себя берет одежда эконом класса (около 60% от всех продаж). Но продажи в остальных ценовых сегментах тоже растут. Большая часть рынка занята иностранными компаниями. Поэтому самым легким способом открыть магазин мужской одежды является заключение договора франшизы с крупным брендом. Как и с женской одеждой, это сэкономит деньги на рекламу и продвижение товара.

Можно также остановиться на специфической одежде. Например, открыть магазин, где продается одежда для полных мужчин. Ведь купить большую мужскую одежду не так-то легко, как кажется на первый взгляд. Либо можно открыть магазин, представляющий классическую и деловую одежду. Но, конечно, лучше идут дела у магазинов, представляющих более широкий ассортимент. Таким образом, можно привлечь больше возрастных категорий. Но представленная одежда в таких магазинах должна быть выдержана в похожих стилях.

В торговом зале следует разделить места для различных товарных групп. Верхняя одежда, костюмы, сорочки, аксессуары, нижнее белье – все должно быть разложено по своим местам. Так, клиент сможет быстро найти то, что его интересует. А так как главный клиент – это мужчина, то необходимо учитывать, что он не любит тратить время в магазинах попусту.

Подводя итог, можно сказать, что оба рынка имеют свои плюсы и минусы. Женская одежда имеет больший спрос, но и конкуренция здесь очень сильная. А мужская одежда, наоборот, имеет сравнительно низкую конкуренцию и постепенно растущий спрос. Но какой бы магазин ни решил открыть предприниматель, стоит помнить, что данный бизнес хорошо окупается. Если выбрать подходящий сегмент рынка, найти хорошее место под магазин, уделить время рекламе и маркетингу, то можно окупить все расходы за очень короткий промежуток времени.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
dafonchik.ru