Интернет-магазин как бизнес

 

Интернет-магазин. Бизнес в интернете

прибыль в месяц: 75000 рублей

инвестиции: 300000 рублей

окупаемость: 7 месяцев

Виртуальный бизнес

Плюсы бизнес-идеи

В современное время купить в сети можно практически все. Порой возникают ситуации, когда интернет предоставляет гораздо более широкое поле для выбора, чем реально существующие магазины и супермаркеты.

Интернет-магазин представляет собой сайт или портал, целью которого являются продажи через сеть интернет. Пользователям предоставляется возможность в режиме реального времени, не выходя из дома, заказать товар, выбрать способ доставки и оплаты.

Основные показатели качественного интернет-магазина — это удобство интерфейса, интерактивные функции, предоставление бесплатных услуг и справок, не связанных с покупками, а также возможность превращения торговой точки в интерактивный портал для модных и стильных покупателей.

Возможность оплатить заказ прямо в магазине с помощью карты или другой платежной системы часто служит определяющим фактором при принятии решения о покупке. Для того чтобы принимать онлайн-платежи у себя в магазине, необходимо будет зарегистрироваться в одной из платежных систем, предоставляющих эту услугу (например, Robokassa, QIWI, PayPal и др.).

Посчитаем инвестиции

Данное бизнес-предложение составлено, исходя из следующих допущений:

  • Продукт интернет магазина – товары среднего ценового сегмента (одежда, обувь, игрушки, подарки, посуда и пр.).
  • Больших вложений на «оборотку» не требуется (деятельность будет организована «под заказ»)
  • Торговая наценка – на уровне 30-50%.

Необходимые инвестиции в открытие интернет-магазина будут зависеть, в первую очередь, от ассортимента предлагаемой продукции. На начальном этапе можно начать с вложений в 100 тыс.руб, из которых:

  • 30 тыс.руб. – создание виртуального магазина (сайт), наполнение информацией
  • 50 тыс.руб. – закупка товаров для продажи (минимальный ассортимент)
  • 15 тыс.руб. – реклама и продвижение интернет-магазина
  • 5 тыс.руб. – аренда помещения под пункты выдачи товаров и склад (15 кв.м.)

Штат интернет-магазина напрямую зависит от объемов продаж. Минимальная комплектация – принимающий заказы менеджер-оператор, курьер с собственным автотранспортом (хотя последнего можно заменить сотрудничеством с курьерскими службами и транспортными компаниями), бухгалтер (можно по «аутсорсингу»).

К ежемесячным расходам интернет-магазина относятся:

  • Хостинг — около 500 руб.
  • Затраты на рекламу — 10-15 тыс.руб.
  • Аренда склада (15 кв. м.) – около 5 тыс.руб.
  • Расходы на бухгалтера (при необходимости) – около 5 тыс.руб.
  • Расходы на курьерскую службу – около 15 тыс.руб.

А доход?

Доходная часть онлайн-торговли будет зависеть от ассортимента продаваемой продукции и спроса со стороны покупателей. В среднем, ежемесячная выручка Интернет-магазина товаров среднего ценового сегмента составляет от 300 до 500 тыс.руб., а чистый доход – 75-125 тыс.руб.

Ключевые показатели:
Начальные инвестиции, рублей 300000
Необходимые площади, м2 15
Количество сотрудников, человек 3
Чистая прибыль в месяц, рублей 75000
Срок окупаемости, месяцев 7
Выручка в месяц на конец 1-го года, рублей 300000

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
dafonchik.ru