Интернет-магазин. Бизнес в интернете
прибыль в месяц: 75000 рублей
инвестиции: 300000 рублей
окупаемость: 7 месяцев
Виртуальный бизнес
Плюсы бизнес-идеи
В современное время купить в сети можно практически все. Порой возникают ситуации, когда интернет предоставляет гораздо более широкое поле для выбора, чем реально существующие магазины и супермаркеты.
Интернет-магазин представляет собой сайт или портал, целью которого являются продажи через сеть интернет. Пользователям предоставляется возможность в режиме реального времени, не выходя из дома, заказать товар, выбрать способ доставки и оплаты.
Основные показатели качественного интернет-магазина — это удобство интерфейса, интерактивные функции, предоставление бесплатных услуг и справок, не связанных с покупками, а также возможность превращения торговой точки в интерактивный портал для модных и стильных покупателей.
Возможность оплатить заказ прямо в магазине с помощью карты или другой платежной системы часто служит определяющим фактором при принятии решения о покупке. Для того чтобы принимать онлайн-платежи у себя в магазине, необходимо будет зарегистрироваться в одной из платежных систем, предоставляющих эту услугу (например, Robokassa, QIWI, PayPal и др.).
Посчитаем инвестиции
Данное бизнес-предложение составлено, исходя из следующих допущений:
- Продукт интернет магазина – товары среднего ценового сегмента (одежда, обувь, игрушки, подарки, посуда и пр.).
- Больших вложений на «оборотку» не требуется (деятельность будет организована «под заказ»)
- Торговая наценка – на уровне 30-50%.
Необходимые инвестиции в открытие интернет-магазина будут зависеть, в первую очередь, от ассортимента предлагаемой продукции. На начальном этапе можно начать с вложений в 100 тыс.руб, из которых:
- 30 тыс.руб. – создание виртуального магазина (сайт), наполнение информацией
- 50 тыс.руб. – закупка товаров для продажи (минимальный ассортимент)
- 15 тыс.руб. – реклама и продвижение интернет-магазина
- 5 тыс.руб. – аренда помещения под пункты выдачи товаров и склад (15 кв.м.)
Штат интернет-магазина напрямую зависит от объемов продаж. Минимальная комплектация – принимающий заказы менеджер-оператор, курьер с собственным автотранспортом (хотя последнего можно заменить сотрудничеством с курьерскими службами и транспортными компаниями), бухгалтер (можно по «аутсорсингу»).
К ежемесячным расходам интернет-магазина относятся:
- Хостинг — около 500 руб.
- Затраты на рекламу — 10-15 тыс.руб.
- Аренда склада (15 кв. м.) – около 5 тыс.руб.
- Расходы на бухгалтера (при необходимости) – около 5 тыс.руб.
- Расходы на курьерскую службу – около 15 тыс.руб.
А доход?
Доходная часть онлайн-торговли будет зависеть от ассортимента продаваемой продукции и спроса со стороны покупателей. В среднем, ежемесячная выручка Интернет-магазина товаров среднего ценового сегмента составляет от 300 до 500 тыс.руб., а чистый доход – 75-125 тыс.руб.
Ключевые показатели:
Начальные инвестиции, рублей | 300000 |
Необходимые площади, м2 | 15 |
Количество сотрудников, человек | 3 |
Чистая прибыль в месяц, рублей | 75000 |
Срок окупаемости, месяцев | 7 |
Выручка в месяц на конец 1-го года, рублей | 300000 |